01:02 

Я, пожалуй, тоже dixi

Дейдре
А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
В моей вселенной, как обычно, бездна событий и процессов происходит одновременно. Потому я в танке и не успела высказаться, MirrinMinttu закрыла комментарии к посту. Тем не менее все-таки и я побегу, потому что в какой-то мере она сняла с языка про ситуацию вокруг tigrapolosataya, для тех, кто в еще более мощном танке, чем я - история с комментариями.
Во-первых: среди организаторов аукциона люди, которых я знаю и которым верю. И те, кого не знаю лично, но о ком слышала только хорошее. Поэтому даже когда фотошоп лезет в глаза... Мне было сложно поверить в мошенничество: ладно бы один человек, достойный доверия, но ведь не один. Принять вероятность мошенничества было очень тяжело, хотя факты - вот они.
А еще я была на месте поручителя в ситуации обманутого доверия. Я не буду думать хуже о Svengaly, Groemlin или Rogneda-demon и мне очень тяжело читать комментарии о "левой схеме сбора" и каких-то диких подозрениях, когда в контексте всей этой некрасивой истории полощут имена тех, кто виноват лишь в неравнодушии.
Во-вторых: лично меня от разоблачений здорово отвратил переход на личности и перетряхивание грязного белья, копания в постах многолетней давности, совершенно к теме не относящимся. Увидел мошенничество - скажи (и обсуждение на холиварке начиналось очень корректно). Но только о не состыковках с документами. Распять за запись от 2015 года, вы серьезно? За вырванные из контекста высказывания? Это же какое-то абсолютное отсутствие самоуважения и уважения к человеку в целом.
Так что реакция MirrinMinttu мне понятна.

URL
Комментарии
2018-11-30 в 01:24 

Навия
Юная нечисть.
Я не слишком в танке, но активно танк клепаю. Поэтому по фактажу комментировать не буду принципиально.

Вообще очень интересно - а почему разоблачения - любые разоблачения - в онлайне переходят в разряд "Священной войны"? В оффлайне такое видела существенно реже. Какое-то странное свойство человеческой психики?

2018-11-30 в 01:36 

Дейдре
А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
Навия, по фактажу уже все сказали, пожалуй. И, да - про Священную войну начала, кажется, только MirrinMinttu. Явление действительно занятное. Мне это напоминает один старый спор, что был тут много-много лет назад. Я только закончила институт (или даже еще не закончила, а на последних курсах была). Долго ли, коротко ли, написала я пост с тремя смысловыми блоками: я нашла собрание сочинений одного прекрасного писателя (охотилась за ним пару лет, писала об этом, жаждала), купила билеты во Псков. И теперь мне хватит денег только на кофе и сигареты. Как ты думаешь, о чем развернулась дискуссия на 100+ комментариев?
читать дальше

URL
2018-11-30 в 02:45 

Xrenantes
Плыть - надо, жить - не обязательно.
Дейдре,
среди организаторов аукциона люди, которых я знаю и которым верю. И те, кого не знаю лично, но о ком слышала только хорошее.
Ну вот именно поэтому и перевёл денежку.
А потом оказалось, что "я её не знаю, но за неё поручился хороший человек" - иногда такое в трёх итеррациях.

Так что реакция MirrinMinttu мне понятна.
Слууушай, там же почти сто страниц, я посмотрел на них, сто страниц посмотрели на меня и я дропнул. Миррин их осилила, что ли? А зачем? Вся полезная инфа в шапке, что ещё надо то?
Ну и по любому позиция - увидел мошенника, пройди мимо, вдруг ему надо - у меня не вызывает понимания. :nope:

2018-11-30 в 03:24 

Дейдре
А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
Xrenantes, описывалось же лечение, пребывание в больнице, это можно и по тэгам найти, наверное. Я не искала. Запись 2015 где-то репостили: из моего танка танка сегодня был удивительно хороший обзор, это серьезно зацепило избранное. И,повторюсь, людей, которых я глубоко уважаю. И я понимаю позицию "если Свенгали сказала, то".
За всех не скажу, но некоторые из вписавшихся за не легковерные няши, люди, с которыми знакомы в реале, которые не склонны к поспешным выводам. Все эти описания болезни в блоге... За такой срок оно переходит в категорию "знаю". Ну и есть у людей смежный опыт, ощутили бы фальшь. Вон там какой-то дикий комментарий о том что настоящие документы по каким-то причинам выложить невозможно. Ересь, разумеется: выходя в публичное пространство с просьбой о помощи ты либо готов раскрыться, либо не выходишь. Просто это какая-то запредельная чушь. То есть тогда уж лучше было вообще без документов выходить, об этом кто-то тоже писал. Возможно, там действительно проблемы со здоровьем, но после такой глобальной подставы вряд ли помогать будут даже ПЧ. Попробую завтра уточнить из чего исходили знакомые.
Нет, я все еще не понимаю что это было. Нет, я понимаю, что мошенничество. Но wtf?!
Ладно, ночь на дворе, мысли ходят по кругу и в голове оно пока не укладывается.

позиция - увидел мошенника, пройди мимо, вдруг ему надо - у меня не вызывает понимания в таком виде - да, я прочитала пост иначе: не надо пинать лежачего. Зафиксировали мошенничество и этого достаточно, не стоит ковырять блог в поисках чего-то эдакого. Потому что позиция "увидел мошенника - включай говномет" не более симпатична. Нет, многие остаются вполне корректны, и в треде у Миррин действительно каждый раз возвращались к главному: конкретно тут мы видим фотошоп. Хотя и не все. Возможно, у Миррин была какая-то приватная информация. Возможно, ее не было, и свое мнение она составила чисто на основе блога. Но она на него право имеет, она последовательна в своем варианте гуманистического, что достойно уважения. И тем более не стоило ставить позицию Миррин в вину Свенгали.

URL
2018-11-30 в 10:45 

Telumenaur
Никогда не подвергай сомнению чудеса, когда они происходят.
Когда вся эта байда с аукционом только начиналась, я пошла посмотреть, что случилось хоть вообще. Может быть, с телефона что не открывалось, может, мой танк был развёрнут обзорной башней в другую сторону, но я увидела только страничку вроде фандомной битвы - такую же непонятную и схожую по смыслу. "Что за хрень? - подумала я. - Мне ещё догадаться нужно, чем ты болеешь и куда тебе денег слать?" И закрыла вкладку.
Потом кто-то обнаружил криво переделанные документы, кто-то прочитал документ на узбекском, представленный сборщиками как показание к операции, но на самом деле являющийся выписным эпикризом, или как там его, попросили заяснить. Вполне себе резонный и приличный вопрос. как по мне: если ты просишь денег под свою репутацию хорошего человека, выясняется такой косяк и тебя сначала просто спрашивают, в чём дело, надо ответить внятно. Потому что ты заявил себя как хорошего человека и действовать надо в соответствии с этой ролью. Когда из ответов видим "да она не то имела в виду", "раз вы такие, нотариально всё заверим, но это долго, дорого и нотариусов в Узбекистане нет", "как вы вообще посмели приставать к больному человеку", "не хотите - не переводите, а если уж перевели - сидите тихо, если не перевели - тем более не имеете права голоса" - это вообще что? Когда собирали на лечение Алексея Костюшкина, никто даже не знал толком, что за болезнь у него, челендж ледяного ведра был на год или два позднее. БАС хрень редкая, про неё даже учёные мало что знают, но никто не приставал с вопросами, не выдумана ли она. Хотя лучше бы была выдумана.
В случае с Тигрой мне тоже больше нравится вариант, что с её здоровьем всё не так плохо, как заявлено, но факт откровенного вранья удручает. В самом деле, если ты заявил себя хорошим человеком с длинным списком рекомендодателей - лучше не показывай вообще никаких бумажек, чем ненастоящие. Случай, что со здоровьем действительно швах, но документы при этом поддельные и перепутанные, у меня ни в голове не укладывается, ни вдоль спинного мозга не укладывается. Зачем?..
Всю историю на сто страниц я не осилила - она чем дальше, тем противнее.

А заява про вред курения - это сильно! Ты же денег на сигареты не просила)))

2018-11-30 в 11:44 

Black Queen
Не отравят, так зарежут. Не меня, так другого.
лично меня от разоблачений здорово отвратил переход на личности и перетряхивание грязного белья, копания в постах многолетней давности, совершенно к теме не относящимся. Увидел мошенничество - скажи

Аналогично. Выглядит все это просто омерзительно. Поэтому разоблачители куда более мне лично неприятны, нежели сам факт мошенничества, если таковой реально имеет место (документы явный фуфел, но остались вопросы).

2018-11-30 в 15:19 

MirrinMinttu
Do or die
Я закрыла там комментарии, потому что мне надоело бодаться с двумя-тремя кликушами. Но я не закрыла тему. А по теме я могу сказать вот что. Я вообще не будут требовать, чтобы виртуально знакомый мне в течение многих лет человек представил пруфы, что он внезапно оказался в *опе такой глубины, что приходится шапку по кругу пустить. Потому что за годы общения у меня таки создалось мнение о каждом из тех, с кем я общаюсь регулярно. И любому из них я протяну руку, если он окажется в беде. Иначе мы бы не общались. Чего тут сложного? Помощь знакомому - это не вопрос убедительных пруфов, это желание поддержать не чужого тебе человека, попавшего в беду.

Конечно же я никаких 100 страниц жизни незнакомой мне Тигры не шерстила. Но тут два момента: во-первых, ей поверили люди, давно с ней общающиеся, и во-вторых - уж больно по-детски вышло с фотошопом, который, говорят, есть (я бы ничего не заметила). Из всего этого можно сделать вывод, что Тигра влипла во что-то, что требует непосильной для неё суммы, но совершенно не готова рассказывать всему свету о проблеме. Да, вышло глупо, и затея была обречена, но люди в беде не слишком хорошо соображают. Наверное, сбор денег можно было ограничить знакомыми, сделать его не таким безумно сложным. Наверное, всё можно было сделать по-другому, не знаю. Но именно сейчас, когда эта Тигра вдруг перестала быть для меня только ником в чужой ленте, я бы ей охотно помогла, если бы знала как.

2018-11-30 в 16:03 

Дейдре
А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
Telumenaur, не просила, но человек посчитал необходимым научить меня жизни. На 100+ комментариев. И, наверное, больше, если бы я в какой-то момент не сообщила, что считаю тему закрытой. Сходство ситуаций в том, что как бы не о том речь. Трясти постами многолетней давности и рассказывать о том, как плох конкретный человек примерно то же,что и рассуждать о вреде курения в посте о совсем других вещах.

Black Queen, опять же,справедливости ради: есть немало тех, кто остался в рамках приличий и это достойно уважения. И начиналось оно в принципе прилично, это потом понеслася. Увы. Но меня радует, что понеслось не огульно. Все-таки меняется пространство. Наверное.

MirrinMinttu, Я вообще не будут требовать, чтобы виртуально знакомый мне в течение многих лет человек представил пруфы, что он внезапно оказался в *опе такой глубины, что приходится шапку по кругу пустить. да. Я уже сказала выше, если бы документов вообще не было - было бы лучше. Но явно поддельные документы, где подделку видно невооруженным глазом (мне видно) не стоило выкладывать. Но именно в этом смысле я тебя понимаю. Знаешь, мне кажется, что я бы не смогла в сопоставимом случае представить документы на всеобщее обозрение, скорее попросила бы поверить на слово. Очень не уверена, что смогла бы. Моя личная информация если и появляется (нечасто), то в как минимум под замком для избранных, и это ничего особенного. А вот если история болезни?.. Не уверена. Да, я бы рассчитывала на то, что Помощь знакомому - это не вопрос убедительных пруфов, это желание поддержать не чужого тебе человека, попавшего в беду. Проблема в том, что от помощи знакомому ситуация перешла в благотворительный сбор. А это совсем другое.

Из всего этого можно сделать вывод, что Тигра влипла во что-то, что требует непосильной для неё суммы, но совершенно не готова рассказывать всему свету о проблеме. Да, вышло глупо, и затея была обречена, но люди в беде не слишком хорошо соображают. Наверное, сбор денег можно было ограничить знакомыми, сделать его не таким безумно сложным. Наверное, всё можно было сделать по-другому, не знаю. Возможно. О том как работают мозги в состоянии стресса я тоже немного знаю. Тигре сейчас ставят в вину, что она не появляется в сети, а просто трет записи, но это как раз нормально. Меня пару лет назад хватало только на то, чтобы зайти в дайри и потыкать ссылки. Иногда - просмотреть пару постов. Написать свой или даже комментарий было почти непосильной задачей. Но ей поверили люди, давно с ней общающиеся. И люди, некоторым их которых, безусловно верю я.

Но именно сейчас, когда эта Тигра вдруг перестала быть для меня только ником в чужой ленте, я бы ей охотно помогла, если бы знала как. Есть такое, да. Но я подожду объяснений. Если для тебя сейчас действительно важно сделать это, то можно попробовать написать Kordhard, он единственный, кто на данный момент общается с Тигрой, поддерживает ее. И, возможно, знает контактные данные.

URL
2018-11-30 в 16:40 

Kordhard
Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Я знаю контактные данные Тигры, но нужны некоторые шаги с её стороны. Давайте подождём день-два.

2018-11-30 в 18:17 

Black Queen
Не отравят, так зарежут. Не меня, так другого.
Дейдре, да, согласна. Я даже успела удивиться, но недолго музыка играла.

2018-11-30 в 18:38 

MirrinMinttu
Do or die
Kordhard, ок.

Дейдре, знаешь, я не удивляюсь, что не появляется. С оголтелым шельмование надо сражаться, но когда ты уже сделал энное количество глупостей... Можно, но требует определенных качеств характера, обладая которыми ты изначально не пойдёшь на поводу у требований, а скажешь - или вы мне верите, или нет. А если очень надо собрать деньги... В общем, попал человек, как кур в ощип. Эра немилосердия.

2018-11-30 в 18:46 

Дейдре
А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
Black Queen, да, хотя кое-где продолжает.

MirrinMinttu, мне кажется, что те же качества характера потребовали бы попытаться максимально обелить тех, кто за нее вписался.И пострадал из-за ее недальновидности. Организаторов аукциона и некоторых тысячников сейчас по комментариям и холиварне склоняют будь здоров. Вопрос уже не о Тигре и деньгах для нее, речь о тех людях, которые ее изначально поддерживали. Из уважения к ним стоило бы появиться. И хороший человек, пожалуй, должен бы собственной гордости на горло наступить в этом случае.

URL
2018-11-30 в 18:47 

Kordhard
Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
MirrinMinttu, либо это всё-таки мошенничество. Такое тоже нельзя полностью исключить, конечно.
Пока она не начала тереть дневник, мне это казалось маловероятным совсем. Сейчас уже не знаю, 50/50.

2018-11-30 в 18:49 

MirrinMinttu
Do or die
Дейдре, боюсь, что это не гордость. Это нормальное желание загнанного человека забиться под веник и притаиться.

2018-11-30 в 19:36 

Дейдре
А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
Kordhard, смутно припоминаю, что у нас были какие-то разногласия. Но ваше поведение в этой ситуации мне нравится. Как бы там ни было, жаль, что это произошло с вами.

MirrinMinttu, ну а кто загнал? Хотя подожди. Век объективности, без пруфов ничего не дадут и все такое, ты это считаешь первым моментом загнанности? Соответствие образу объекта благотворительности?

URL
2018-11-30 в 19:47 

MirrinMinttu
Do or die
Дейдре, я имею в виду, что всё становится понятным, если залезть в шкуру обсуждаемого. Представить, что весь этот кошмар происходит с тобой. Но не с тобой-тобой, а с тобой-публично облажавшейся, не важно по какой причине.

Ну не могу я объяснить. Я могу только понять человека.

2018-11-30 в 19:55 

MirrinMinttu
Do or die
Kordhard, юридически - может быть, и мошенничество. Практически - глупость и паника голимые. Но я так понимаю, что Тигре предложили модель с аукционом со стороны? То есть, люди, которые с ней общались годами, в фандоме каком-то были, имели мнение о ней. Что изменилось после выкладки лажовых скринов? Человек остался тем же, с кем вы делились годами новостями и обсуждали фильмы-книжки-новости.

Конечно, я учитываю, что никогда бы в жизни не поставила себя в положение объекта какой-либо благотворительности, кроме государственной. Поэтому может быть, что я драматизирую реакции Тигры. Но я врагу не пожелаю оказаться в той ситуации, в которую она попала. Поэтому всё моё сочувствие - на её стороне.

2018-11-30 в 21:11 

Дейдре
А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
MirrinMinttu, "поднимем чаши за то, чтоб мы умели щадить". Да, в этом смысле я тебя понимаю, и тут уже действительно ничего не сделаешь: полоскать человека будут долго. Разве что не "доедать" и не плодить ненависти сверх необходимого.
Я думаю правильный вариант поведения выглядел бы так: при обнаружении мошенничества личные сообщения человеку и организаторам сбора с предложением объяснить и перспективой обнародования. Если реакции не воспоследовало - тогда уже да, выкладывать в публичный доступ... Это действительно позволило бы всем сохранить лицо и пресечь мошенничество. А так - сенсация же...

URL
2018-11-30 в 21:29 

MirrinMinttu
Do or die
Дейдре, в общем, не дай Бог оказаться в зависимости от милосердия толпы.

2018-11-30 в 22:04 

Навия
Юная нечисть.
Пока она не начала тереть дневник, мне это казалось маловероятным совсем. Сейчас уже не знаю, 50/50.
Kordhard, ну таки там таки припомнили какой-то пост лохматого года - возможно, человек удаляет "компроментирующую информацию", которая даст повод пнуть с размаху, нет? Я не в курсе, что потерто
Я вполне допускаю, что у данного конкретного случая может быть какое-то совершенно абсурдное, но вполне невинное объяснение :hmm: Я, как опытный владелец розовых очков, все же надеюсь на лучшее в людях :nope:

2018-11-30 в 22:54 

Дейдре
А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
:buh: в комментариях к треду перешли на гомосрач... Это было ожидаемо, но я так надеялась. Тормоза сорвало на третьи сутки, в общем. До этого они,хоть и неисправные, были. Мне понравилось как Тихе попыталась пробудить в собравшихся хоть немного человеческого, но, увы, бесполезно.
Нет, это поразительно в самом деле с каким азартом народ бегает с факелами. Если сначала было ощущение горечи обманутого доверия и злости по тому же поводу, то теперь это уже просто "веселенький холосрачик".
Теперь мне уже страшно.

URL
2018-11-30 в 22:59 

Навия
Юная нечисть.
Дейдре, предсказуемо было. Тред скучный и немного противный.

2018-11-30 в 23:01 

Дейдре
А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
Навия, и безграмотный:facepalm3:

URL
2018-11-30 в 23:05 

Навия
Юная нечисть.
Дейдре, я не вчитывалась. Там хренадцать страниц скучнейшего текста. Но люди развлекаются.

2018-11-30 в 23:14 

Дейдре
А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
Навия, ну да. Но наверное с возрастом я становлюсь граммар-наци, там одна дива заявила, что в слове "гомофоб" "фоб" - это ненависть. Хотя вообще- страх, а шире - неприятие. Расстрелять идиотов, которые передергивают факты и строят концепции на песке. В общем, не сдержалась. Но интересно: появились люди, которые пытаются вернуть дискуссию в рамки темы.
Нет, не скучный тред, очень познавательный.
:facepalm3:

URL
2018-11-30 в 23:25 

Навия
Юная нечисть.
Но интересно: появились люди, которые пытаются вернуть дискуссию в рамки темы.
Дейдре, белый плащ, формат "постмодерн". Это абсолютно бессмысленное занятие - слово сказано, все остальные - излишни, пока не прозвучало ответа.

Нет, не скучный тред, очень познавательный.
Как по мне "холивар вульгарус", виртуальные человеки с энтузиазмом доказывают друг другу, что "в интернете кто-то не прав". Но на внимательное чтение меня не.

"фоб" - это ненависть. Хотя вообще- страх, а шире - неприятие.
Ненависть питается страхом и порождается им. Так что, в принципе, где страх - там, со временем, вырастет ненависть. Хотя вряд ли дама имела ввиду именно это.

2018-11-30 в 23:47 

Дейдре
А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
Навия, белый плащ, формат "постмодерн". Это абсолютно бессмысленное занятие - слово сказано, все остальные - излишни, пока не прозвучало ответа. наверное. Но аноны очень деятельно ответа добиваются. Пока в личном блоге человека дым коромыслом - народ вышел на родственников в Узбекистане и даже пообщались с ними. Движутся в сторону прокуратуры.
Ну, возможно в дальнейшем кто-либо очень серьезно подумает, прежде чем. В этом плане аноны приятно последовательны. Отдельные товарищи пытаются переводить на личности (тащат фики или посты из сообществ), но в целом тред держится в рамках.
Может быть я стану лучше думать об этом сообществе.
Хотя ситуация в целом все равно, имхо, за гранью. Но я ожидала того, что творится в комментах дайри.

Как по мне "холивар вульгарус", виртуальные человеки с энтузиазмом доказывают друг другу, что "в интернете кто-то не прав". Но на внимательное чтение меня не. меня именно логика развития тредов сейчас интересует, кажется я вижу изменение менталитета.
Но, опять же, ТАКОЕ количество личной информации в свободном доступе и сознательное, по мнению анонов - долго подготавливаемое - мошенничество?

Ненависть питается страхом и порождается им. Так что, в принципе, где страх - там, со временем, вырастет ненависть. Хотя вряд ли дама имела ввиду именно это. и я не думаю.

URL
2018-11-30 в 23:54 

Навия
Юная нечисть.
Дейдре, меня сейчас интересует... хм... сухой остаток после этого всего. Досадно будет, если это всего лишь мошенничество, за которым ничего более :nope: Хотя, наверное, не слишком досадно. В конце-концов, лучше живой мошенник, чем мертвый хороший человек :hmm:

2018-12-01 в 01:43 

Дейдре
А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
Навия, ну вот все и выяснилось. Желание комфортно дожить мне в принципе понятно, но,как и сказали на холиварке, придуманная история ужасна своей реалистичностью. Скандальная слава разлетится по этим нашим интернетам, скорее всего. Если аноны продолжат начатое, то в самой глухой деревне Узбекистана спрятаться не получится. Может быть, конечно, анонам надоест, но ведь дело не в развлечении. Дело в том, что ситуацию легко представляет себе каждый.

Как высказался один из анонов:
читать дальше
Такую реакцию я тоже могу понять.

Или в треде, ключевой вопрос:
читать дальше

URL
2018-12-01 в 13:59 

Навия
Юная нечисть.
Дейдре, там закрыто. Но искренне жаль, что оно так оказалось :nope:

2018-12-01 в 15:03 

Fish Speaker
Желание комфортно дожить мне в принципе понятно

Подожди, ты веришь в ее озвученную версию про СПИД?
Но почему? (вопрос без подъебки, если что)

2018-12-01 в 15:44 

Дейдре
А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
Fish Speaker, мне понятно желание комфортно дожить (жить, прожить). Но да, кавычки зря забыла.
60-10 тыс., раз в 3 месяца. Этого достаточно для того чтобы с относительным комфортом путешествовать по России. Для Армении, Белоруссии или Узбекистана - просто с комфортом.

URL
2018-12-01 в 16:05 

Fish Speaker
Дейдре, спасибо большое за пояснение ) на этом пункте у меня просто засбоило восприятие тебя, поэтому уточнила.

Мнение о холиварке и вырванные из контекста высказывания, кстати, тоже не разделяю, но тут хотя бы понимаю точку расхождения и примерно вижу где что как можно по-разному понять, а на "дожить" конкретно поскользнулась.

Да. Понять желание заиметь побольше денег на комфортную жизнь всегда можно. Вопрос в следовании общественным нормам и всяческим этическим принципам. Ну да, не одобряю тех, кто делает это за чужой счет и обманом, но понять - да, много что можно, это все близко в человеческих мозгах.

2018-12-01 в 16:16 

Дейдре
А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
Fish Speaker, с чем ты не согласна? С тем, что обсуждение на холиварке начиналось в основном корректно и держалось в целом в рамках темы?
Или с тем что гомофоб человек или нет не имеет отношения к ответу на вопрос мошенник он или нет?

URL
2018-12-01 в 16:31 

Fish Speaker
Дейдре,

Или с тем что гомофоб человек или нет не имеет отношения к ответу на вопрос мошенник он или нет?

Если подумать, то с утверждением про гомофобию. Но именно в данном конкретном случае.
Я вот что думаю.

1. Про вырванные из контекста цитаты - явно народ перерывал всю доступную инфу о человеке в поисках контекста и важной информации. Кроме фотошопа в документах там же аноны и в больницу звонили, спрашивали, как работает такой-то врач, а он давно уволился. И про законы в Узбекистане и их правовое положение раковых и спидовых больных уточняли. И про то, где Тигра врет про семейное положение, возраст, где показывает фальшивые фотки, почему. Ключи к этому ясен пень были в дневнике Тигры среди прочей бытовой инфы. Нельзя сходу узнать, что именно важно и нужно, поисковой алгоритм проходит весь массив и вытаскивает отличающееся, потом осматривает, человеки так же. То, что попутно найдя возмущающие их высказывания народ их вытащил и показал - это нормально (я не говорю, что это хорошо, но это вполне обыденно), это, казалось бы, обычная информационная пена вокруг значимых событий-доказательств-фактов.

2. Следите за руками про гомофобию. Дайри действительно очень слэшерско-фэндомная среда. Здесь много девушек-ЛГБТ, квиров, трансов, нистано, прочих. И среди аудитории Тигры их было немало, и даже среди приятелей, несмотря на то, что она явно играла на связях с, ну этими, трумачо-гомофобами.

И вот если посреди сбора денег и всяческих просьб о помощи вы находите кучу более ранних высказываний о том, как человек говорит о женщинах, как говорит о лесбиянках, как высказывается о нетрадиционной сексуальной ориентации - это один из важных факторов для того, чтобы определиться, это глупость или мошенничество. Если ты явно говоришь о том, что какие-то люди неправы, какие-то люди второсортные, испытываешь негодование по поводу какой-то социальной группы... будешь ли ты морально терзаться пытаясь кинуть именно эту социальную группу? Или меньше, чем если бы собирался кинуть "своих"? Деление на своих и чужих, когда человек решается на сомнительный поступок реально решает.

2018-12-01 в 16:59 

Дейдре
А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
То, что попутно найдя возмущающие их высказывания народ их вытащил и показал - это нормально (я не говорю, что это хорошо, но это вполне обыденно), это, казалось бы, обычная информационная пена вокруг значимых событий-доказательств-фактов. Нормально ли?
Если в 2015 человек считал, что лучше бы ему героически помереть, а не мучить близких, но в 2016 столкнулся с угрозой неминуемой смерти и пересмотрел свою точку зрения - это нормально. И тыкать ему старым постом как минимум неумно. Люди меняются, забейте и работайте с фактами.
Знаешь, у меня были причины за последние несколько подумать о дорогих лечениях, внезапных смертях и мучительной жизни, которая ложится грузом на плечи ближних. Не обо всем я писала в дайри, но, поверь, поводов было даже не 2. Нельзя предъявлять такие посты как доказательство непоследовательности. Легкую смерть надо заслужить, увы, это благо достается не каждому.

Дайри действительно очень слэшерско-фэндомная среда
Дайри не слэшерский заповедник, здесь есть всё. Да, в основном это зона ЛГБТ-флендли, что неплохо. Но есть тут и оголтелые персонажи, которые находят оскорбления там, где есть просто другое мнение и набегают с говнометами.
Слушай, нехорошо приводить в пример себя, но я не пишу и не читаю слэш. Даже когда-то писала об этом, и меня давно записали в гомофобы. Ну правда - не мое, не интересно, не торкает. И даже гомоэротика не торкает. Имею право. Но когда помощь нужна симпатичным мне людям, я не смотрю слэшеры они или нет, геи или нет. Я, может, их фанфики читать не буду, но это не помешает мне пить с ними чаи или делать общий проект.
Да, были у Тигры резкие высказывания. Может быть - слишком резкие. Мошенником ее делает не это.

И, следите за руками:
Деление на своих и чужих, когда человек решается на сомнительный поступок реально решает. но кинули-то в итоге своих :nope:

URL
2018-12-01 в 17:19 

Икебана Фаберже
"сила дикой травы" (с)
Я, как всегда все проспала, но теперь полазила немного по дневам и постам, врубилась, спасибо за инфу. Чем дальше, тем сильнее инет, включая дайри, начинает напоминать беспощадный реал, увы... Спасибо за полномасштабный пост. Свенгали искренне сочувствую(( А еще немного страшно задним числом, что сама собирала год назад деньги на лекарства и каким-то чудом все прошло тихо и безоблачно... Больше никогда не решусь на такое после всего этого ужаса (кстати, накануне моих сборов прокатилась подобная волна со Скукой Смертной, и я тогда тоже все проспала, прикинь?). Очень печально, очень... В том числе от того, что разоблачители тоже разные и их мотивация не всегда выглядит приглядной, увы((

2018-12-01 в 17:39 

Дейдре
А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
Икебана Фаберже, В том числе от того, что разоблачители тоже разные и их мотивация не всегда выглядит приглядной, увы(( какой бы ни выглядела мотивация - документы подделаны... Повторюсь, лучше бы вообще без документов, чем так. Собственно, два года без документов оно и продолжалось. Но да, очень печально.
Понимаю тебя. Больше никогда не решусь на такое после всего этого ужаса - не сравнивай. Дайри тем и хороши, что тут есть пространство для взаимной поддержки. И мы не должны из-за таких вот случаев перестать поддерживать друг друга.

URL
2018-12-01 в 17:44 

Икебана Фаберже
"сила дикой травы" (с)
Дейдре, не. я не сомневаюсь в подделке, я лишь о том, что ты раньше писала - когда под это дело рясется грязное белье, не имеющее к сабжу никакого отношения - под гогот и улюлюканье. Признаю, что это непрременная черта виртуальных разборок, но понять и полюбить этого никогда не смогу. Тигру ни в коем случае не оправдываю, хотя бы из-за того, что из-за нее под раздачу попадают такие честные и деликатные люди, как Свенгали.

2018-12-01 в 17:55 

Kordhard
Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Ну, как я и говорил - у меня были сомнения, в начале я склонялся к версии о том, что всё не то, чем кажется, но увы, ко вчерашнему вечеру ДО каминг-аута Тигры я уже колебался 50/50, но был уверен, что в самое ближайшее время всё разрешится - так и случилось...
И нет, тут уже никаких больше вариантов для здравомыслящего человека не остаётся.

2018-12-01 в 18:23 

Fish Speaker
Дейдре, ты интересно и хорошо говоришь, я сейчас ухожу, но я подумаю над этим нормально и может еще отвечу, как мысли соберу. Постараюсь прям подумать, а не топить педаль в пол и рваться отстаивать право всех хулить всех. )
Спасибо, тема... разносторонняя.

2018-12-01 в 18:27 

Навия
Юная нечисть.
Kordhard, мне жаль, что так получилось с вами в том числе - все же, способность верить в лучшее в человеке, пожалуй, в наше время слишком редка, а на вас набросились со всем энтузиазмом.

2018-12-01 в 18:49 

Kordhard
Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Навия, ну, то что на меня набросились - было ожидаемо. Повторюсь, в этой ситуации я должен был сделать выбор и пойти на риск. В одном случае ценой ошибки было то, что некоторое количество дебилов будет считать меня дебилом, а во втором - то что хороший человек будет считать меня предателем. Я сделал выбор, я ошибся - ну, что же, я поступил по совести, жалеть тут не о чем.

2018-12-01 в 19:13 

Tihe
Да поможет вам случай
Kordhard, вы были правы в этом своем решении. И, поверьте, очень мало кто на такое способен в таких обстоятельствах.
Вот в этой ситуации только вы, а также опосредованно Гремлин, Рогнеда, Свенгали и Интендант (хоть и не явно).
Обычно "друзья" сливаются и в гораздо более легких случаях. В лучшем случае втихушку скулят в приватках "Ах, как мне тебя жалко".

Ваше сердце осталось при вас.

Фланкер и другой там кто-то - просто парочка из когорты "дайри-супермачей", которым сабж "подсасывала" - чесала мужское эго и яйки, подпевая им и им подобным. Ирония судьбы, но они ей ни денег не кинули, и слили почти сразу, хоть и возмущались, что "как это, такой умный человек слился". Пригорело, что подпевала их взглядов так протупила и так наговнила. Их приятное миропредставление (где были "настоящие бабы, знающие свое место, а потому умные") слегка затрещало. Пригорело, вот и отметились.
Урок всем остальным подсосницам мачей, не только мошенницам. *)
Подпевайте-не подпевайте - вы для них все равно расходный материал и низший сорт. В лучшем случае - полезные шестерки.

По самой героине: никогда с ней не общалась, но видела и читала ее "пометки" на разных площадках неоднократно. Впечатление о ней отрицательное и в плане ума, и в этическом плане.
Но понимаю прекрасно, как она могла и умела играть на чувствах тех, кого наметила себе в "электорат". Особенно на чувствах мужчин.
Сочувствую от души.

А пытались-то защищать ее именно хорошие люди, с сердцем и честью, вне зависимости от пола.

Единственно, хотелось бы, чтобы и в самом деле не было там никаких критических проблем со здоровьем.

Говномет в тредах - обычное дело. Отвратительное дело, но это люди. Толпа - это всегда толпа. Она заводит и дарит чувство "полета" и вседозволенности. И вовсе не тырнет тому причиной.
Вон на днях в Замбии жители нескольких деревень взяли и растерзали мужика на кусочки. Потому что решили, что он превращался в крокодила и убил в этом виде девушку.

2018-12-01 в 19:21 

Икебана Фаберже
"сила дикой травы" (с)
Tihe, не инет тому причиной, да. Потому и сокрушаюсь. что он так печально приблизился к реальности, где холивары не просто кого-то веселят или кому-то портят нервы, а могут привести ко вполне реальным проблемам в реальной жизни. Коряво объяснила, конечно. Видимо, сама еще не догнала суть этого парадокса)

2018-12-01 в 19:35 

CD_Eater
тролль - это не только ценный жир, но и 3-4 легкоусвояемых коммента ежедневно
Я сделал выбор, я ошибся
...и просрал все полимеры свою репутацию опытного детектива, разбирающегося в мошенниках )))
вам подарили носки, и всё, ваши мозги отключились...

2018-12-01 в 19:38 

Tihe
Да поможет вам случай
CD_Eater, трудно принять и признать предательство того, кого считаешь близким человеком. Таковы люди.
И не зарекайтесь.

2018-12-01 в 19:51 

CD_Eater
тролль - это не только ценный жир, но и 3-4 легкоусвояемых коммента ежедневно
Tihe, конечно, близкий человек может обмануть, не спорю
Но когда уже была известна достаточная информация, продолжать верить в сказку простительно лишь маленьким детям
Но в целом я с вами согласен: Кордхард - чистая и наивная няша с добрым сердцем и светлыми мыслями; вот бы весь мир состоял из таких людей!

2018-12-01 в 19:53 

Дейдре
А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
Икебана Фаберже, да, но ты знаешь, повторюсь, мне понравилось, что немало участников происходящего все-таки старались держаться в рамках и возвращать беседу к теме.

Kordhard, увы. Мне жаль, что это произошло с вами. Не знаю поблагодарила ли вас Тигра, но благодарю я: спасибо, что оставались верны дружбе, даже когда были большие сомнения. Это было красиво и достойно. Неважно, что человек того достоин не был.

Fish Speaker, давай. И подумай еще вот о чем: меня не раз называли гомофобом (не думаю, что это так, но называли). И копни мой дайри за многие годы назад - найдется стопка нелицеприятных высказываний, вырванных из контекста того, чем я жила в какой-то момент времени. Или просто моих мнений, которые ты не разделяешь. Откажешь ли ты в поддержке мне только на этом основании? Ведь наше знакомство, увы, по-настоящему близким не случилось, во всяком случае носки и вкусняшки я тебе не передаю,да и общаемся мы от случая к случаю. (Что не отменяет взаимной симпатии, естественно).

Tihe, спасибо.
Единственно, хотелось бы, чтобы и в самом деле не было там никаких критических проблем со здоровьем хотелось бы, но это уже не проверить.

URL
2018-12-01 в 19:53 

Tihe
Да поможет вам случай
CD_Eater, он не верил в сказку, он просил дать шанс.

2018-12-01 в 20:10 

Anonymous Wizard
Kordhard, некоторое количество дебилов будет считать меня дебилом
Так в итоге-то оказались правы "дебилы", значит, дебилы-то как раз не они :lol:
охуенная у вашей компашки манера называть черное белым, а бдительных юзеров дебилами

2018-12-01 в 20:12 

Kordhard
Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
он не верил в сказку, он просил дать шанс.
- Именно. Если внимательно просмотреть мои комменты там, то можно увидеть, что я не говорил, что 100% верю Тигре. Но говорил, что до определённого момента считаю её версию более вероятной, в силу нелогичности поступков, как мошенницы, и длительного периода знакомства с ней.
Как только начала появляться новая информация (например её каминг-аут, к которому я её подталкивал в личной переписке) - так всё встало на свои места. Опять же, можно проследить, что я говорил, что со дня на день всё так или иначе прояснится. И прилагал к этому усилия.

2018-12-01 в 20:15 

Дейдре
А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
Anonymous Wizard, простите, у меня не нужно продолжать споры с других площадок и, тем более, оскорблять других пользователей.
Я считаю, что позиция Kordhard достойна уважения. В дальнейшем буду удалять оскорбительные комментарии.

URL
2018-12-01 в 20:18 

Kordhard
Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Anonymous Wizard, нет. Дебилы не потому, что оказались правы в отношении Тигры. А потому, что не поняли того, что я пытался доносить, и моей позиции. С ней можно не соглашаться, но умному человеку хватило бы ума её понять, и уже на этом основании меня дебилом не считать.
А суть в том, что ситуация, при которой человек умышленно идёт на подлог документов по причинам, которые он лично считает невозможным озвучивать - чисто гипотетически возможна. Это не делает подлог оправданным, это не снимает ответственности за обман, но это даёт повод как минимум понять человека.
Я допускал вероятность этого варианта до самого момента предпоследнего поста Тигры, на котором уже чётко стало ясно, что и это - ложь.
Более того, пока она не начала тереть свой дневник - я считал эту версию наиболее вероятной.
Не больше, и не меньше.

2018-12-01 в 20:57 

Навия
Юная нечисть.
Мне последнее время на дайри иногда страшно. Все опытные. Сильные. Умные. Осторожные. Безупречные. Толерантные и что там еще... А была же уютная камерная платформа... Боги, как меня утомили эти светлые...

2018-12-01 в 22:01 

Дейдре
А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
Навия, а светлые - это которые?
Пространство изменилось немного, да. Даже наверное до Последней осени, но вот. Старым пользователям понемногу становится лень писать, новые притягиваются чисто ФБ... Инсайд по-своему форматирует мозг. Хотя может быть я и ошибаюсь.

URL
2018-12-01 в 22:49 

Икебана Фаберже
"сила дикой травы" (с)
Навия, Частично понимаю вас, особенно когда захожу на Правдоруб.
Дейдре, я думаю, Навия имеет ввиду Плащеносцев))

2018-12-01 в 22:58 

Навия
Юная нечисть.
Дейдре, :nope:
Икебана Фаберже,
я думаю, Навия имеет ввиду Плащеносцев))
Начинаю подозревать, что это циклический процесс - "кто у нас сегодня идеальный" :-D

особенно когда захожу на Правдоруб.
Чур меня, это тоже холливарная ересь какая-то?

2018-12-01 в 23:12 

Икебана Фаберже
"сила дикой травы" (с)
Навия, Изумляет категоричность и незамутненная наивность оных. Если самому не довелось (чаще всего - просто повезло) испытать/пережить/столкнуться, значит, этого не может быть, либо пережившие сами виноваты и пр. Так-то я на светлой стороне, если что, но узколобость некоторых моралфагов частенько даже ужаснее, чем честный незатейливый эгоизм и и всякие другие асоциальные проявления.

Холиварный клуб, ага, но там часто темы бывают или полностью няшными/веселыми, или дюже актуальными - по ним интересно делать некий срез современных мнений и настроений. Я сюда-то заглядываю раз в месяц (на Дайри, в смысле), на Правдоруб - еще реже. Но спецово выбираю либо на посмеяться, либо на поразмышлять. Обсуждение чьих-то личностей и всякую мутоту просто проматываю))

2018-12-01 в 23:15 

Икебана Фаберже
"сила дикой травы" (с)
Навия, буквально сегодня пару часов поржала в Правдорубе теме "Послышалось" (с учетом всех ссылок и видеороликов), так что свой стакан сметаны на халяву точно съела))

2018-12-01 в 23:46 

Навия
Юная нечисть.
Икебана Фаберже, ну, как по мне, народ никак не может определиться.
Меня вот какой момент смущает... Там же не просто сбор средств был, там, вроде бы, был аукцион объявлен. Он проводился? И это... как те люди, которые предоставили свои работы на этот аукцион? Особенно те, по работам которых уже проводились эм... торги? :shuffle2:

2018-12-02 в 01:00 

Дейдре
А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
Икебана Фаберже, про срез настроений - да, очень интересно. Мир меняется, иногда это завораживает. Иногда меняется не мир, а мода, но это тоже интересно.

Навия, аукцион не состоялся, многие кидали деньги просто так.
В истории слишком много нелогичного. И что из этого правда мы, наверное, не узнаем.
Факты: 1) В аккаунте, которому 10 лет, в котором есть большое количество личных данных 2) человек в течение 2 лет пишет о болезни, в течение года собирает пожертвования на конкретные лекарства 3) когда дело доходит до необходимости подтвердить болезнь для публичного благотворительного сбора - представляет поддельные документы, 4) подставив людей, которые ему сочувствовали, за него поручились. 5) Объявляет, что все неправда :nope:
Все равно ничего не понимаю.

URL
2018-12-02 в 01:23 

Навия
Юная нечисть.
Дейдре, а. Я аукционом собственно не интересовалась, просто в перепощеном было, а в священной войне не упоминался, вот я и задумался, что люди-то как-то... тоже были же! :nope:
Х его З. Есть у меня еще одно предположение... но озвучивать, пожалуй, не буду. А то точно белый плащ припишут.

2018-12-02 в 02:31 

Дейдре
А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
Навия, а в личку озвучишь?

URL
2018-12-02 в 02:42 

Xrenantes
Плыть - надо, жить - не обязательно.
Tihe,
Урок всем остальным подсосницам мачей, не только мошенницам. *)
Подпевайте-не подпевайте - вы для них все равно расходный материал и низший сорт. В лучшем случае - полезные шестерки.
\
Куда в этой схеме будем вписывать Кодхарда? Его точно так же чесали за ушком и тешили эго, но вписывался он за неё до последнего поставив на кон всё что имел.

2018-12-02 в 03:33 

Дейдре
А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
Куда в этой схеме будем вписывать Кодхарда?
Как бы там ни было, это выглядело красиво.
*Я далеко не всегда согласна с Кодхардом (при том, что редко выползаю из своей уютной делянки. Но в этот раз рада, что наблюдала его).

URL
2018-12-02 в 03:46 

Xrenantes
Плыть - надо, жить - не обязательно.
Дейдре,
Как бы там ни было, это выглядело красиво.
Ну, само по себе, выглядело это ниоч, если честно. Но с учётом того, что человек до конца бился за того, кого считал своим другом - а это всегда достойно уважения...ну это, а скорее то что за Тигру подписался другой лично уважаемый мной человек, чьё мнение для меня важно заставило меня пару дней помолчать. Мало ли, вдруг там реально всё не то чем кажется, но увы.

2018-12-02 в 04:08 

Дейдре
А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
человек до конца бился за того, кого считал своим другом - а это всегда достойно уважения +
ну это, а скорее то что за Тигру подписался другой лично уважаемый мной человек, чьё мнение для меня важно заставило меня пару дней помолчать. Мало ли, вдруг там реально всё не то чем кажется, но увы. +
И до сих пор в голове не очень укладывается, но это я еще подумаю. Как ты правильно написал - никому из нас не хочется быть Окделлом. Наверное и признать Окделла в себе не так уж просто.

URL
2018-12-02 в 04:56 

Xrenantes
Плыть - надо, жить - не обязательно.
Дейдре,
Как ты правильно написал - никому из нас не хочется быть Окделлом. Наверное и признать Окделла в себе не так уж просто.
Потому что в данной парадигме перепутанны плюс и минус.
Потому что верить другу - это достойно. Это правильно. А предать доверие, пробраться к другому в души и поиметь - за такое ногами пиздить надо. Легко быть умным потом - да куда жты смотрел, да где были твои мозги. Мне никогда не нужны были друзья сдающие меня при первом шухере как стеклотару. Может быть поэтому у меня их только двое.
Просто всегда надо помнить, что как бы ни был симпатичен/антипатичен человек - хороший поступок это хороший поступок, плохой - это плохой.

2018-12-02 в 07:04 

Xrenantes
Плыть - надо, жить - не обязательно.
А вообще, пафоса в коменте у меня с перебором раза в три.
И вообще всё тлен и суета сует. И томление духа, конечно ;)

2018-12-02 в 10:51 

Tihe
Да поможет вам случай
Xrenantes, значит, и среди "мачей" встречаются мачо.*)
Я его не знаю вообще, раньше не замечала и что он из себя представляет - тоже не знаю, но то, как он бился - само по себе достойно уважения.
И тут мы с тобой сходимся.

А по мужским ушам она ездила знатно. Очень-очень незатейливо, но очень действенно.

ну это, а скорее то что за Тигру подписался другой лично уважаемый мной человек, чьё мнение для меня важно заставило меня пару дней помолчать. Мало ли, вдруг там реально всё не то чем кажется, но увы.

Да, и это. Наш общий знакомый, очень хороший человек.

Ну, само по себе, выглядело это ниоч, если честно. Но с учётом того, что человек до конца бился за того, кого считал своим другом

Это очень тяжело. *( В 2009 году, почти 10 лет назад, проходила через похожую историю. Ситуация там была не такая резонансная, но тоже...
Человек тоже вытворил нечто и продолжал вытворять, как я ни старалась ее образумить и что-то исправить.
В итоге отношения все же разорвала.
И я до сих пор по ней тоскую, даже зная, что и как.
И Джениус по ней грустил, хотя тоже все знал прекрасно. Она и его подругой была, мы все вместе дружили.

2018-12-02 в 11:58 

Навия
Юная нечисть.
Дейдре, я сейчас пытаюсь утрамбовать в мою версию все нестыковки. Если получится - озвучу. Хотя она еще более маловероятна.

2018-12-02 в 20:10 

Kordhard
Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Xrenantes, вписывался он за неё до последнего поставив на кон всё что имел.
- Не стоит утрировать. И не до последнего, и далеко не всё, что имел - это уж точно. Я давно не в том возрасте, чтобы моя самооценка или моё эго всерьёз зависели от чьего-то мнения.

2018-12-02 в 22:02 

Xrenantes
Плыть - надо, жить - не обязательно.
Kordhard,
Я давно не в том возрасте, чтобы моя самооценка или моё эго всерьёз зависели от чьего-то мнения.
*философски* Нельзя жить в обществе и быть полностью независимым от него.
Признаю, что тебе может быть всё равно, но для близлежащих дайри-окрестностей Кордхард и носки™ стали единым целым. И не только они.
И в слух называть себя детективом я бы на твоём месте уже не рискнул. Хотя это не моё дело, естесственно. Так, мысли вслух по поводу.

2018-12-02 в 22:09 

Xrenantes
Плыть - надо, жить - не обязательно.
Tihe,
А по мужским ушам она ездила знатно. Очень-очень незатейливо, но очень действенно.
Оля, я тебе один умный вещь скажу - только ты не обижайся. Доброе слово и кошке приятно. От пола это не зависит. Я когда узнал, что ей даже DaidreNord помогала - немного офигел. Насколько я знаю у неё самой ситуация с финансами не блестящая и деньги ей самой очень пригодились бы. Однако же.

Наш общий знакомый, очень хороший человек.
Ну вот, и это вдвойне обидней.

Это очень тяжело.
Ты мне будешь это рассказывать? :susp:
Собственно выхода то только два - либо рисковать и иметь близких людей, либо жить с философией "весь мир бардак, все люди бляди и солнце долбанный фонарь" и не парится.

2018-12-02 в 22:43 

Kordhard
Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Xrenantes, Нельзя жить в обществе и быть полностью независимым от него.
- Я не говорю, что я независим от общества. Я говорю о том, что моя самооценка не зависит от дайри-юзеров, не способных понять даже простые вещи.

для близлежащих дайри-окрестностей Кордхард и носки™ стали единым целым. И не только они.
- Ты удивишься, но это никак не скажется на моей жизни и её качестве.

И в слух называть себя детективом я бы на твоём месте уже не рискнул.
- Я работал детективом с 2004 по 2012 года. Работал хорошо и эффективно.
В данном конкретном случае я первым начал приватно общаться с Тигрой напрямую, и смог добиться того, что она вышла к людям и высказала то, после чего ни у меня, ни у прочих людей, склонных к сомнениям и критическому мышлению, этих самых сомнений не осталось.

Я напомню одну почти недавнюю историю. Был один очень известный в узких кругах писатель, которого звали Андрей Круз. Который тоже вёл двойную жизнь, выдавал себя не за того, кем являлся, рассказывал о себе небылицы и скрывался от правосудия за границей, потому что кинул на деньги людей по мошенничеству с недвижимостью. Его поймали, прижали, он выплатил все долги, отсидел несколько месяцев. И вот после этого он объявил, что умирает от рака мозга, и собирает бабло на какое-то прогрессивное лекарство.
Ему никто не поверил. Все знали, что чувак СЛИШКОМ много врал. И практически все были уверены, что это очередная его афёра. А он взял и умер от этого рака через несколько месяцев.
Я с ним как-то общался за несколько лет до того, и книжки его мне очень нравились. Он не был моим другом, даже в интернете, но всё же.
И вот это - одна из причин, по которой в ситуации с Тигрой я всё-таки до последнего держал в уме возможность иных вариантов.
Причём, заметь, я не говорил: "Я на 100% уверен, я ручаюсь, у меня есть факты". Я говорил лишь о версиях и том, что в силу ряда причин я на какой-то момент склоняюсь к одной из них. не более того!
Естественно, все дебилы смогли в этом увидеть только то, что "Она связала ему носки, и он за неё вписался". Ну, те, кто увидели это так - дебилы в моём понимании. А мнение дебилов для меня действительно не важно.

2018-12-02 в 22:57 

CD_Eater
тролль - это не только ценный жир, но и 3-4 легкоусвояемых коммента ежедневно
В данном конкретном случае я первым начал приватно общаться с Тигрой напрямую, и смог добиться того, что она вышла к людям и высказала то, после чего ни у меня, ни у прочих людей, склонных к сомнениям и критическому мышлению, этих самых сомнений не осталось.

ну перестань уже быть таким наивным, горе-детектив
на холиварке народ раскопал контакты её родни и пообщался, удивив тех новостью о спидораке (вот они охуели), чем вынудил тигру вернуться и написать что-то типа "хватит доставать мою родню, доставайте меня"
а что же сдалал ты? ты, как последний лопух, послушно проглотил её очередную лживую байку, никак не повлияв на развитие истории
надеюсь, те носки действительно того стоили, чтобы стать посмешищем

2018-12-02 в 23:22 

Tihe
Да поможет вам случай
Xrenantes, Оля, я тебе один умный вещь скажу - только ты не обижайся. Доброе слово и кошке приятно. От пола это не зависит. Я когда узнал, что ей даже DaidreNord помогала - немного офигел. Насколько я знаю у неё самой ситуация с финансами не блестящая и деньги ей самой очень пригодились бы. Однако же.

Разумеется. *)
Но я видела на разных дневниках КАК и ЧТО она говорит тем или иным персонажам. А потом, после поднявшейся шумихи, и по дневу ее пошарилась.
Так вот, "доброе слово" - это одно, а усиленная поглажка мачей и усиленное подпевание им - другое. Когда кто-то (особенно из противоположного, кхм, скажем так "лагеря") усиленно подпевает нашим взглядам - это вдвойне и втройне приятней. *)
Так вот, кому-то и доброго слова и участия достаточно, а кому-то надо оказать "усиленную поддержку".
А вообще, приелась эта отвратная история уже.

И она становится все отвратней и отвратней.
И здесь (я имею в виду дайри и холиварку, где, как говорят, все и раскопали и вроде продолжают шурудить) скоро очень-очень многим людям вообще нечем будет гордиться. Только если перед друг другом в тредиках.
Если уже не.

Ужасно жаль ее родню.

2018-12-02 в 23:34 

Kordhard, что ж вы, горе-детектив, вертитесь как уж на сковородке?

Причём, заметь, я не говорил: "Я на 100% уверен, я ручаюсь, у меня есть факты".
Я внесу несколько ваших "я не говорил"
«Что меня в этой истории насторожило с самого начала: я не ошибаюсь в людях по-крупному. »
«Но то, что я услышал, полностью уложилось в мою картину мира и то, какой я знал Тигру все эти годы.»
«Тигра - замечательный и очень светлый человек»
«Люди должны знать, что это был не развод»
«Да, это выглядит как мошенничество, но это не совсем то, чем кажется»
«Есть причины сделать именно так.»
«Тигра настоящая. Беда настоящая.»
ну и ваш коронный выход:
«Но в происходящем у меня есть две версии. Эта, которая вызывала у меня искренние сомнения и нестыковки, как у человека, знающего Тигру десять с лишним лет, и вторая, которую я услышал от неё. Первая имеет кучу странностей, с учётом того факта, что я по роду деятельности имел ОЧЕНЬ много дела с мошенниками всех видов, и неплохо знаю их психотип и манеру поведения. И вторая, в которой всё укладывается на свои места, и в которой я понимаю мотивацию и последовательность действий. И поэтому как человек, стремящийся к объективности, я (зная больше других) придерживаюсь того, что именно этот вариант наиболее вероятен.

Включая например то, что всем желающим деньги возвращают. Вы много раз встречали мошенников, которые так делают?
»
И это все ваши сообщения с ночи 30го и до вечера 30го. и только потом вы уже начали что-то задвигать про 50/50, хотя до этого оббегали кучу народа со своим #тигранастоящаябеданастоящая.

И что же вам такого наговорила Тигра, что у вас вдруг сложилась картинка, что она здесь пострадавшая сторона, но после ее поста вы вдруг поняли, что это мошенничество?

URL
2018-12-03 в 01:01 

Дейдре
А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
А вообще, приелась эта отвратная история уже.

И она становится все отвратней и отвратней.
И здесь (я имею в виду дайри и холиварку, где, как говорят, все и раскопали и вроде продолжают шурудить) скоро очень-очень многим людям вообще нечем будет гордиться. Только если перед друг другом в тредиках.

:hlop:
Именно так. Господа, давайте на этом все-таки закончим. Конструктива больше не будет. Каждый для себя понял все, что мог.

URL
2018-12-03 в 01:25 

Xrenantes
Плыть - надо, жить - не обязательно.
Согласен.

2018-12-03 в 08:59 

Kordhard
Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Гость, проследи историю последовательно.
1. Я 10 лет общаюсь с Тигрой и читаю её. За это время имелись некоторые контакты вне сети. Сложился целостный и непротиворечивый образ.
2. Происходит херня, которая вообще никак не вписывается в сложившийся образ. Это вызывает тем больший диссонанс, чем лучше человек её знал.
3. Я изначально делаю предположение, что возможно тут не совсем то, что кажется.
4. Общаюсь с Тигрой, и она даёт мне версию, которая в первоначальном изложении выглядит непротиворечиво. Т.е. если вариант с заведомым мошенничеством долгое время вызывал непонятки целым рядом абсурдных поступков, то предложенная версия не только объясняла все мотивы, но и не противоречила тому образу человека, который сложился. На тот момент это казалось логичным.
5. В течение дня Тигра ничего не стала прояснять, а вместо этого тихой сапой начала подчищать дневник. Это было первое действие, которое явно не укладывалось даже в новую картину, из-за чего я стал говорить, что полагаю 50/50.
6. После поста, в котором абсурдность изложения и путаница в показаниях стала очевидна - сомнений не осталось.

Выход на родственников конечно был хорош, но есть нюанс: если бы она в самом деле скрывала бы от всех свою болезнь, то они реально могли не знать.

По сути, всё сводилось к чему: реальна ли в принципе ситуация, когда человек страдает от поздно выявленной и запущенной смертельной болезни, но в силу особенности местного менталитета, где к ней относятся не так, как в цивилизованном обществе, не хочет, чтобы это стало известно?
Чисто гипотетически может такое быть? Да, вполне может. Человек может личные предубеждения необоснованно экстраполировать на окружающих, так тоже бывает.
Т.е. факт того, что человек просил деньги на лечение не той болезни, от которой страдает - возможен. И сам факт подлога в такой ситуации тоже неэтичен, но по-человечески понятен.
Эта версия имела право на существование, и до тех пор, пока не появились веские основания считать её несостоятельной - я полагал её более вероятной, чем просто мошенничество.

Да, я ошибся. Не сразу понял, что инициатива аукциона исходила не от Тигры, а от Рогнеды, которая фактически спровоцировала Тигру на все поспешные и необдуманные шаги.
Чтобы не осталось никаких сомнений нужен был пост от Тигры с объяснениями. Она его написала, и в нём уже стало понятно, что это фейл. Как минимум расхождения в куче деталей с тем, что она говорила мне, и главное - это не имело уже никакого смысла в тот момент, когда родственники были уже в курсе.
В такое уже никто бы не поверил.

Меня больше всего печалит не тот факт, что я ошибся. Эта ошибка вполне логична. Меня печалит тот факт, что никто не захотел даже на минуту допустить мысль, что возможна что-то иное, кроме простого мошенничества. Как это было с упомянутым выше Андреем Крузом. Которого все считали заведомо мошенником, а он действительно умер.
Потому что в начале ОБЪЕКТИВНЫХ оснований на 100% исключить эту версию не было!

2018-12-03 в 09:46 

Навия
Юная нечисть.
Kordhard, не кормите их. До тех, до кого ваши объяснения могли дойти - они уже дошли. До тех, до кого не могут дойти - не дойдут.

2018-12-03 в 11:13 

My Precious
Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Прошу прощения что влезаю, хотелось бы уточнить у Kordhardа пару моментов.

и главное - это не имело уже никакого смысла в тот момент, когда родственники были уже в курсе.

Родственники вроде до сих пор не в курсе всей истории. Их просто спрашивали, не больна ли раком их родственница Вика. Сюда же - удаление Тигрой постов, в которых засвечено кто она есть ирл.
То есть, после чистки дневника человек с мороза из числа родственников Вики, забредя на дайри, не сопоставил бы её с Тигрой и с объявленным ею СПИДом.

С этой точки зрения удаление ею постов ваше предположение поколебать было не должно, поскольку укладывалось в вариант "прячу СПИД от родни".

Как минимум расхождения в куче деталей с тем, что она говорила мне

А вот это - да.
Но для тех, кому она ничего в личку не говорила, тот пост выглядел иначе. Не могли бы вы добавить конкретики, в чём именно были расхождения?

2018-12-03 в 11:50 

Kordhard, вы написали такой феерический бред, что у меня закрадывается подозрение, как бы через полгода вы выпрыгнули из кустов с криком "то был рак мозга, подайте на лечение".

По сути же, вы пишите, что вам показалось идеологически верным то, что Тигра скрыла одну болезнь, прикрывшись другой, потому что... тут я не поняла, честно говоря, почему. Потому что. Потому что дело происходит в Диком, диком Узбекистане?

Но вы же, надеюсь, понимаете, что она не к посту о сборе придумала эту болезнь и нарисовала справки? Она два года со смаком и кучей подробностей расписывала свой несуществующий рак, героически его превозмогала и приосанивалась над теми, кто не превозмог. Два года она по личкам аскала на несуществующую болячку. О какой поздней диагностике вы сейчас пытаетесь затирать? Она не вчера начала побирушничество, оно длилось 2 (ДВА!) года. Я уж не говорю о том, что даже если все это время это действительно был ВИЧ, антиретровирусная терапия проводится бес-плат-но! Да, даже в Диком, диком Узбекистане. ВИЧ - это не "запущенная смертельная болезнь", он отлично поддается терапии. О какой запущенности вы говорите, если деньги якобы под него собирались по друзьям 2 года?

А вот этот пассаж я даже специально полностью процитирую:
Не сразу понял, что инициатива аукциона исходила не от Тигры, а от Рогнеды, которая фактически спровоцировала Тигру на все поспешные и необдуманные шаги.
:facepalm::facepalm::facepalm:
Рогнеда, оказывается, виновата, спровоцировала бедную Тигру, этого светлого человечка, вот же сука какая эта Рогнеда! Так бы Тигра продолжала смаковать подробности спидорака у себя в днявочке и клянчить баблишко под "запущенную смертельную болезнь" . Вам дневник Тигры еще открыт, вы посмотрите запись от 2 ноября 17 года, там те же данные, которые она потом копипастнула в свои "справки". Но на ложь и подлог ее Рогнеда спровоцировала, да.


Потому что в начале ОБЪЕКТИВНЫХ оснований на 100% исключить эту версию не было!
Ваша логика блистательного детектива сейчас просто пробила дно: 2 года подряд через день человек пишет, что у него рак -> собирает деньги на лечение рака -> ему организовывают аукцион на лечение рака -> человек прикрепляет бумажки, якобы подтверждающие, что у него все тот же рак -> документы оказываются липовыми, никакого рака нет.
Действительно, нет никаких объективных оснований не верить человеку. О чем я вообще, конечно 2 года человек наебывал окружающих, потому что он действительно болен. Пиздаболяркой.

URL
2018-12-03 в 12:37 

tata_red
Уронили Прайма на пол, оторвали Прайму лапу. Все равно его не брошу, потому что две антеннки. (с)
Гость, ппкс

2018-12-03 в 13:05 

Дейдре
А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
Господа, я закрываю комментарии. Это уже пляски на гробах, не надо.
Kordhard, Меня печалит тот факт, что никто не захотел даже на минуту допустить мысль, что возможна что-то иное, кроме простого мошенничества. многие допускали и ждали объяснений. Но увы.

URL

Записки водоплавающего архивариуса

главная