17:38 

Велодорожки

Дейдре
А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
Каталась вчера на электросамокате в парке Горького. Такое ощущение, что у нас страна латентных мазохистов.
Как будто велодорожка медом помазана, право слово.
За 40 минут:
- 3 аварийных ситуации, где избежать столкновения удалось воплем: дети, выходящие на дорожку (посмотреть по сторонам некомильфо, естественно), другие велосипедисты, которым надо ехать рядом, заняв две полосы, люди с телефонами, просто идущие напролом - их тьмы.
- 2 сложные ситуации, которые в последний момент удалось все-таки разрешить звонком (еще секунда и я бы начала вопить).
Просто людей вокруг колес, отреагировавших на звонок с первого раза я не считаю.
Электросамокат едет довольно быстро, остановить его сразу невозможно - несколько метров еще проедет. Вес игрушки - 13 кг., да и я немаленькая. Травма вполне вероятна, но никого это не волнует. Причем на велодорожке больше людей, чем на дороге рядом - для пешеходов. Не знаю с чем это связано.
Самое интересное, что я вчера прокатилась от Белорусской до Речного вокзала, велодорожек так нет - тротуар. На 10 км. аварийных ситуаций ноль. Ну, половинка - человек отреагировал на первый звонок. Причем даже в толпе, около станции метро понятно более или менее куда идут люди, стало быть ехать в толпе намного проще: под колеса ни один не бросился. Вот честно - было людно.
Не понимаю я чего-то.
Совсем не понимаю.

@темы: Страницы из блокнота

URL
Комментарии
2018-08-02 в 18:45 

Ронсаар
Всё зло этого мира есть результат метафизической ошибки
У меня с точностью до наоборот - там, где есть велодорожки, люди почему-то предпочитают ездить по тротуарам. Право слово, понимаю датчан, которые лупят всех, кто забредёт или заедет на "чужую" территорию :bubu::nunu:

2018-08-02 в 20:50 

trece
"Моя цель - человек," - говорил снайпер.// В свою очередь став кораблем из легенд, мы уже изменили дороги других.
У меня то же самое с велодорожками. Люди настойчиво прутся по ним, презирая тротуар, да еще возмущаются, когда "двухколесные" им сигналят. Мечтаю о штрафах для пешеходов.

2018-08-02 в 23:02 

Дейдре
А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
Ронсаар, да, я тоже. Меня, кстати, в Германии сбили: я сдуру вышла на велосипедную дорожку как раз. У нас на постсоветском пространстве пока нет привычки к альтернативному транспорту. Есть классовое неприятие между пешеходами и водителями (хотя в последнее время сглаживается). Наверное, это отчасти переходит на велосипедистов.
trece, или право давить их на велодорожке! (накипело...)
На самом деле раздражает полная неурегулированность правового поля: мы то ли пешеходы, то ли нет. Вот сейчас дикий процесс по лишению прав по поводу "сокрытия велосипедиста с места дтп". :nope: Совершенно дикое разбирательство вне правового поля, но вот суд идет.

URL
2018-08-02 в 23:20 

Спи4ка
Южно-эфиопский грач увёл мышь за хобот на съезд ящериц.
у нас в городе есть вело-лыже-роллерная трасса, так это любимое место мамаш с колясками :facepalm:

2018-08-03 в 00:49 

trece
"Моя цель - человек," - говорил снайпер.// В свою очередь став кораблем из легенд, мы уже изменили дороги других.
Дейдре, да, согласен, этот вопрос вообще никак не регулируется. И похоже придется на велики и самокаты ставить видеорегистратор, чтоб доказать, что задавлен нарушитель был именно на велодорожке.

2018-08-03 в 02:33 

Дейдре
А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
Спи4ка, да ладно бы с колясками, это еще хоть как-то объяснимо. Да и идут они по понятно траектории, их объехать можно в принципе. Но когда трехлетний карапуз... Прямо под колеса, а ты летишь себе, пусть даже не на полной скорости, но километров 10-12 в час есть, а чтобы остановиться нужно метров 5...
trece, а что, в приложении для сяоми есть функция видеорегистратора и крепление для телефона они выпускают.

URL
2018-08-03 в 06:08 

Мы всего лишь люди...
Я за естественный отбор. Один раз была совершенно безобразная драка, когда я на велике ехал по своей дорожке, а мне навстречу шли два подростка лет по 18-20. Видимо они считали что свернуть должен я. Не угадали. В итоге я сбил одного, второй успел отпрыгнуть. Потом оба решили наехать с матами и хватаниями за грудки. Отмудохал обоих. Причём симпатии зрителей были на моей стороне. Вот так забавно бывает.

2018-08-03 в 11:41 

Дейдре
А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
Ловец душ, :friend: да, да, еще! Такие истории - бальзам на душу.
Хоть и немного кровожадные, да.
Тоже мне, нашлись хозяева жизни.

URL
2018-08-14 в 01:16 

Nox_F
Негодовала в похожем ключе , более опытные товарищи посоветовали выбирать кого помягчеXD

2018-08-21 в 11:32 

Дейдре
А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
Nox_F, тоже верно: раз сбил, два сбил... На третий уже под колеса не бросаются.

URL
2018-08-29 в 12:03 

Антошка-пулемётчик
Повзрослевший мальчишка со шпагой ©
Ловец душ, какая прелесть!
Дейдре, я однажды еду по велодорожке, а навстречу идет мамаша с коляской и с ней два ребенка еще дошкольного возраста. На всю велодорожку. Надо сказать, что я разгоняюсь и еду довольно быстро.
Торможу резко, буквально в нескольких сантиметрах. Она:
-О,Господи!
-При чем тут господи, это велодорожка вообще-то

2018-08-29 в 22:58 

Дейдре
А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
Антошка-пулемётчик, она ушла с велодорожки или тем самым "Господи" дело и ограничилось, а мамаша осталась ждать травматического опыта?
О, сколько их таких...

URL
2018-08-30 в 10:12 

Антошка-пулемётчик
Повзрослевший мальчишка со шпагой ©
Дейдре, никуда она не ушла. Я покатился дальше с велосипедом по дорожке,а она дальше дефелировать по ней

2018-08-30 в 10:16 

Дейдре
А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
Антошка-пулемётчик, а потом будет плакать и возмущаться, а потом будет "я ж не знала"... Вот правда, хочется давить иногда

URL
2018-08-30 в 10:27 

Антошка-пулемётчик
Повзрослевший мальчишка со шпагой ©
Дейдре, это да, но дети то не виноваты,что мать-дура)

2018-08-30 в 11:32 

Дейдре
А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
Антошка-пулемётчик, давить прицельно мамашу? Хотя не так уж просто, но вполне реально.
Нет, правда! А почему мы должны тратить нервы и тормозить с визгом и риском для велосипеда (или самоката)? :facepalm3:

URL
2018-08-30 в 12:00 

Groemlin
Дейдре, мои знакомые, побывавшие в Голландии, рассказывают, что там, наоборот, во всех городах диктатура велосипедистов.:) Их там очень много и ездят они по специально выделенным велосипедным дорожкам. Когда рассказчики-пешеходы по малоопытности попытались гулять по этим самым дорожкам, они очень быстро решили, что так делать не стоит. Ибо велосипедистов много, гонят на хорошей скорости и не только не тормозят, но еще и сигналят возмущенно. Останавливаться и выяснять отношения столь же бесполезно, как с автомобилями на проезжей части - пока будешь ругаться с одним, прилетят не сбавляя скорости еще трое-пятеро и врежутся в вас.
Надо признать, что это работает. Там, по крайней мере:D

2018-08-30 в 12:23 

Дейдре
А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
Groemlin, да, я так где-то в Германии попалась. Быстро поняла что есть велодорожка, а что не есть. Даешь диктатуру велосипедистов!

URL
2018-08-30 в 12:52 

Groemlin
Дейдре, :friend2:

"В борьбе обретёшь ты право своё!" (с) :attr:

2018-08-30 в 14:04 

Дейдре
А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
Groemlin, подначиваете, сударь?

URL
2018-08-30 в 19:49 

Groemlin
Дейдре, вдохновляю и поддерживаю. Уж если есть успешный пример мест, где велосипедисты уверенно пользуются своим правом проезда и сгоняют с дороги всех прочих:super:

2018-08-30 в 22:07 

Дейдре
А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
Groemlin, так вдохновимся же. аминь!
А там, глядишь, по кусочку за раз и сдвинется менталитет.
Или хотя бы нормы изменятся

URL
2018-08-30 в 22:09 

Groemlin
Дейдре, слона надо есть по кусочкам.:)

2018-08-30 в 23:20 

Дейдре
А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
URL
     

Записки водоплавающего архивариуса

главная