Внезапный Косотур

А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
- А на Косотуре тропы нет, представляешь!
- Какие вы молодцы, что туда не пошли, - добродушно заметила Роби.
Наш с Маримо Ю дружный хохот был ей ответом.
Сами знаете, где интересно - там нет дорог.
И все-таки сперва было довольно просто. Косотурская тропа - это прогулка по хребту прямо в центре города: поднимаешься от одной остановки маршрутки, гуляешь по гребню,выходя на места с красивыми видами, а потом спускаешься к другой остановке. То что надо в первый день, чтобы перестроить ноги для прогулки по горам. Да,зимой там может не быть тропы, но мы понадеялись на то, что снега мало, да и наверняка народ натоптал. Нашему народу только дай волю - всего натопчет!
В общем, пошли мы. И сперва тропа и в самом деле была. И даже внезапный столб с руническими надписями. Суровый. Челябинский.
4 фото

Однако, следы человека быстро закончились. Мы так рассудили, что взяться им просто неоткуда: очень плотный наст вполне выдерживающий человека. Но это - легкий человек, а кое-где нас и меня держал, причем даже в полный рост. Тропу мы где-то там потеряли (мне раньше казалось, что это невозможно). Шла с настроением - сейчас прыг-прыг по знакомой до последнего пня горочки и здорово! И тут вдруг Маримо Ю удивленно замечает:
- Я не понимаю где мы.
- Ну как, около Школы должны быть, - прикидываю я по времени.
- А ты пруд внизу видишь, - поинтересовалась Маримо Ю, вежливо выдохнув и выдержав секундную паузу. Все-таки очень деликатный человек :shuffle:
Видишь?

Пруда действительно видно не было. Я немного подвисла. В голове начали крутиться всяческие истории о том, как нас запутал леший, но прежде чем я успела их озвучить, Маримо Ю уже нашла телебашню и определила, что вниз нельзя - там завод, забор, незамерзшая река, многометровые сугробы и прочие прелести бытия. Либо назад, либо вперед. Но назад уже далеко и вверх, к тому же не интересно. Так что осталось вперед. Там, конечно, тоже вверх, но немного. И, главное, там нас еще не было. Кое-где наст меня выдерживал, но я барышня тяжелая, так что таких мест было немного. Спасало малое количество снега: по колено - это вам не по пояс, даже ползти не надо. Да, я умудрилась промочить сплавовские ботинки - впервые за два года использования. Предсказуемо: через верх.
4 фото

Кстати, когда выползаешь из снега на тропу - ноги первое время не гнутся. Вот здесь хорошо видно почему: лапка работает совершенно иначе, это меня поймали в момент шага. От бедра, ага. Легкая походочка! Привыкаешь быстро, но потом надо перестроиться обратно.
3 фото

Собственно, мы уже вышли на человечью тропу. И тут вдруг! Глядень! Ну конечно мы снова полезли в снег - осмотреться же надо.
4 фото

Снега, напоминаю, немного, так что вокруг нас зимние травы
3 фото

Ну и немного города,раз уж спустились. Тем более- вот он, под ногами.
8 фото

И, на закуску - уцелевший плакат советских времен. Ну а что:актуально? Актуально. Так и пусть себе висит!

изображение

@темы: Путешествия, Урал

2018-03-14 в 21:27

Ум, честь, совесть, записная книжка на выделенном носителе. Включена функция самообучения
Дейдре, Все-таки очень деликатный человек Эк ты меня приложила. А я то, наивный. в последнее время считаю себя где-то на обратном полюсе сего утверждения.

2018-03-14 в 21:30

А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
Маримо Ю, хорошо, ты очень вежливый человек. Но некоторой язвительности это не отменяет. Которая тебе, впрочем, к лицу:secret:

2018-03-14 в 21:30

Groemlin
Дейдре, главный недостаток непромокаемых ботинок - их чертовски трудно просушивать:)

2018-03-14 в 21:34

А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
Groemlin, кстати, нет: напихала газет, поставила под батарею. Через пару часов вынула газеты - ботинки были почти сухими. Положила новые. К утру полностью высохли. Думаю, можно было под батарею не ставить - хватило бы и газет.