Дейдре
А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
Меня тут прямо с утра спрашивают, не наши ли это дамы отличились. Потом смотрят внимательнее - к черту подробности, город какой?! -
и понимают, что пожалуй-таки нет. А могли, я вот рассказывала историю о заказном письме с датой операции, помните? Это все явления одного порядка: зарплаты у людей смешные, труд организован так, что лучше об этом молчать и пр. Почта и Пенсионный фонд - это такая территория хамства, причем обоюдного. Люди, которые вполне держат себя в рамках в других официальных местах, там срываются. Именно потому что
- компьютеры старые;
- программы тяжелые;
- зарплаты маленькие;
- людей нет, ибо работать на почте будут только те, у кого нет выхода - кому надо быть около дома или кого больше никуда не возьмут. Я про низовые позиции вроде операторов или почтальонов, естественно.
- нет мотивации: ругать будут всегда, в т.ч. и на пустом месте, а вот спасибо никто не скажет. Во всяком случае, такое спасибо, которое стоило бы помнить. Я даже не о премии сейчас, я о каком-то знании, что вот, человек хорошо работает, а значит - он хороший работник. Этого нет, всегда найдется повод отчихвостить, а отношения в почтовых коллективах очень специфические. Не везде и не во всех, но все-таки да.



Означенное почтовое отделение закрыто по техническим причинам, скорее всего потому что там просто нет другого оператора, или их всего двое, и второй выйти вне графика не пожелал. А потому что за это заплатят такие гроши, что не смешно (25% зарплаты, кажется). При условии, что зарплата оператора в Москве (!) - чуть больше 20 000. В регионах меньше. 25% от мрот за один день, за целый ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ - это не смешно. За подмену в отпуске (2 недели) 800 руб. платили, правда делили на 4, но даже 3200, это я вам скажу :nope:

Как говорит один из комментаторов, "такой инцидент рано или поздно должен был быть, потому что напряженность тут очень большая". Как ни печально, он прав - люди не выдерживают, людям плохо, люди срываются.Плохо, кстати, всем - и клиентам, и сотрудникам. У меня была одна красотуля, молодая пенсионерка, которая требовала ей пенсию приносить не позднее 12, а иначе она будет жаловаться, "и вы слетите с должности". В ответ я расхохоталась и предложила жаловаться по известным телефонам, потому как в пенсионные дни мой рабочий день до 15-30. Она была очень удивлена.

Мне порой рассказывают, как удалось изменить систему в некоторых почтовых отделениях, как работает электронная очередь и вежливый персонал. Я даже верю, но это капля в море, на одно такое отделение приходится десяток "странных". И, что самое печальное, никто не будет поощрять это самое одно отделение, потому что на бумаге все умеют нарисовать примерно одно и то же. Но так то на бумаге...

@темы: бобро поржаловать: будни московского почтальона