14:04 

Везде предоплата

Дейдре
А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
Хотела тут заказать себе новую колоду таро и выбрала для этой цели новый интернет-магазин. Во всяком случае, я его не знаю. А что, цены ниже, условия доставки... Дороговата, в общем, доставка, но зато вполне удобно. Итак, ткнула я в "забрать из пункта выдачи" и жду себе звонка. А мне тут и перезванивают. Да и говорят из трубки человеческим голосом:
- Все привезем, только сперва денежку заплати. Лишь по предоплате работаем. Утром деньги, знаете ли, вечером стулья...
И вот сижу я и думаю: а ведь пришлют мне потом колоду игральных карт, и никому ничего не докажешь.
Я еще понимаю, когда предоплату хочет Али, там есть система защиты покупателя. Понимаю, когда хочет предоплату Сплав, он достаточно известен, чтобы беречь свое доброе имя. Но совершенно новый интернет-магазин, вчера зарегистрированный и никому особенно не известный? С единственным вариантом самовывоза в дебенях?
Да, мне можно возразить, что такие магазины боятся потерять на недобросовестных покупателях, которые товар потом не заберут, а за доставку уже уплочено из кармана продавца. Все понимаю.
А еще не далее как месяц назад знакомая заказала телефон из Питера по предоплате, а получила - граненый стакан. Претензии предъявлять некому, да и долгое это дело, не любит наш народ сутяжничать в массе своей, если уж на то пошло. Конечно, телефон - не колода карт, но все-таки таро нынче дороги. Интересные мне колоды начинаются от 1500 и где-то до 5000. Есть и совсем эксклюзив, но меня оно не привлекает, во всяком случае пока. И вот вроде бы не те деньги, чтобы судиться в случае чего. И, конечно, проживу я без них в случае обмана. Но почему я должна учитывать эту возможность? Я готова немного переплатить за то, чтобы быть уверенной в том, что колоду мне доставят, что продавец в этом заинтересован если не кровно, то хоть финансово. Да и продавцу, казалось бы, сам Создатель велел: конкуренция большая, нужно переманить клиентов у более известных магазинов, которые уже себя неплохо зарекомендовали. Как? Предложить что-то большее. Ну, для начала меньшую цену, да. Более богатый выбор, быть может. И, хорошо бы, комфорт для клиента. И где?
А вы заказываете по предоплате у конторы Рога и копыта? Не у монстров вроде Ситилинк, Лабиринт и иже, а вот именно у малоизвестных контор?

@темы: В процессе обдумывания

URL
Комментарии
2017-01-07 в 14:23 

MirrinMinttu
Do or die
Нет конечно, что ты. Я бы лучше самовывезлась из гребеней, чисто из любопытства.

2017-01-07 в 14:31 

Naked_Truth
Есть люди, которые несут тьму, мрак и хаос. Есть люди, которые несут справедливость и покой. И есть я. Я несу пакетик.
Ну вот я работаю в таком магазине, у нас предоплата (20%), если заказывают по почте. Клиентов-уродов, под которых заказывается и выкупается, а они не приезжают, чуть больше половины. И клиентам насрать всегда, потому что они себя правыми считают. Товар лежит, деньги за него уже уплачены, а его не покупают. В лучшем случае потом кто-нибудь купит со скидкой почти за цену закупки. Делают так обычно мелкие магазины, которым это действительно критично. Монстрам плевать, потому что там оборот огромный.
Но что касается самовывоза или в принципе под заказ - это право магазина, и тут ты либо рискуешь, либо нет. Карты Таро (дорогие, как я понимаю) - не ходовой товар, вероятно они его потом не продадут вообще и будут сидеть на этих колодах. Отсюда и предоплата. Но я бы брала не полную предоплату, это уже гарантия, что человек не сольется, и ему не так ссыкотно свои гроши потерять. (Больше всего люди трясутся над копейками, почему-то несколько тысяч люди спокойно оплачивают, а как надо 200 рублей внести, так на говно исходят).
Я кучу раз покупала с предоплатой, но по почте. Все, что курьером или самовывозом, я плачу лично. Пару раз заказывала из-за бугра через наши магазины, но предоплату с меня не требовали, но я и честный покупатель: если заказываю, то не кидаю.

2017-01-07 в 15:31 

Дейдре
А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
MirrinMinttu, Очень неудобно расположен. В спальном районе на юге, мне туда ехать часа два с половиной и целенаправленно туда. Если бы в центре - тогда можно было бы думать, а так... Так что нет, закажу в другом месте.
Naked_Truth, у нас предоплата (20%), если заказывают по почте вот если бы мне предложили предоплату в 20% - сразу нет. С предоплатой еще можно думать, а частичная предоплата напрягает больше, чем полная. Потом начинаааается: ой, а в наличии нет. Ой, а можно мы вам эти деньги на телефон переведем? Ой, мы забыли! Сейчас переведем. Вот сейчас... Ну, после праздников! Это из личного опыта.
Карты Таро (дорогие, как я понимаю) - не ходовой товар, вероятно они его потом не продадут вообще и будут сидеть на этих колодах. это магазин, который специализируется на картах таро и всяком эзотеричечском. А колода более-менее ходовая, не эксклюзив, почти классическая, не самая дорогая: в средней ценовой категории. Ее купят рано или поздно, так или иначе. Я работала в тематическом интернет-магазине, у нас был склад, предоплата была обязательна при почтовой доставке от 5000 (крупный заказ). Но всегда была возможность оплаты курьеру, скажем. Это выход.
Больше всего люди трясутся над копейками, почему-то несколько тысяч люди спокойно оплачивают, а как надо 200 рублей внести, так на говно исходят совершенно верно. Потому что крупные заказы делают уже зная продавца. Может быть сам еще не заказывал, но кто-то из знакомых успел оценить. Или просто магазин известный, может быть не очень крупный, но в узких кругах себя зарекомендовавший вполне положительно. Или уже был небольшой заказ и магазин прошел проверку боем, заказ доставил в правильной комплектации и в срок, а менеджеры были достаточно вежливы и исправляли косяки.
А тут неизвестный магазин, дизайн чисто шаблонный, офис в дебенях и только предоплата или самовывоз из этих дебеней...
Я тоже честный покупатель, да и по предоплате вполне готова покупать. Но и мне хочется гарантии. А то пришлют книгу с оторванным корешком и тоже будет - а это точно наша книга? Вы свою не подложили? А, у вас акт есть... Ну, пересылайте за свой счет, пишите претензию...
В этом случае, имхо, самое простое было предложить скидку на следующий заказ, все были бы довольны. А так я в тот интернет-магазин больше ни ногой. А с претензией, конечно, морочиться не стала, тем более, что книга мне все же была нужна.

URL
2017-01-07 в 15:34 

Lady Howthorn
Я не в том возрасте, чтобы неосознанно делать глупости. Я в том возрасте, когда их делают осознанно и с удовольствием.
Работала с половинкой предоплаты, причем в течение пары дней и но у магазина была настолько паршивая. доставка, что я перестала иметь с ними дело. А так - исключительно оплата при получении.

2017-01-07 в 15:45 

Ум, честь, совесть, записная книжка на выделенном носителе. Включена функция самообучения
Нет, ни за что. Обратная песня: у неизвестного меня незнакомая девушка по почте покупала браслет. Я изо всех сил показывал что доверия достоин: скидка, оплата - только половина вперёд, подтверждение отправки, фото чека. Никогда до этого не работал по почте, но вот получилось.

2017-01-07 в 16:11 

Дейдре
А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
Lady Howthorn, :friend: а что был за магазин с 50% предоплаты? Ты о нем что-то знала или сразу согласилась на такие условия?
Маримо Ю, с мастерами другой коленкор. Тут я вполне себе готова на предоплату в первый раз, потому что это все-таки человек, который работает под заказ. А значит он своей репутацией тем более дорожит. Это не вчера возникший интернет-магазин, разница по уровню внутреннего доверия довольно большая.

URL
2017-01-07 в 16:18 

Naked_Truth
Есть люди, которые несут тьму, мрак и хаос. Есть люди, которые несут справедливость и покой. И есть я. Я несу пакетик.
Дейдре, вот если бы мне предложили предоплату в 20% - сразу нет. С предоплатой еще можно думать, а частичная предоплата напрягает больше, чем полная. Потом начинаааается: ой, а в наличии нет. Ой, а можно мы вам эти деньги на телефон переведем? Ой, мы забыли! Сейчас переведем. Вот сейчас... Ну, после праздников! Это из личного опыта.
У нас 20, 50 или 100, по желанию, 20 - это просто минимум. А раньше было без предоплаты, люди просто не оплачивали посылки наложенным платежом, потому что все считают, что они никому не должны, поэтому и ввели предоплату.

это магазин, который специализируется на картах таро и всяком эзотеричечском. А колода более-менее ходовая, не эксклюзив, почти классическая, не самая дорогая: в средней ценовой категории. Ее купят рано или поздно, так или иначе. Я работала в тематическом интернет-магазине, у нас был склад, предоплата была обязательна при почтовой доставке от 5000 (крупный заказ). Но всегда была возможность оплаты курьеру, скажем. Это выход.
Это вовсе не факт, что купят. Не у всех есть склады, у нас вот нет в принципе, все это лежит в магазине. Вообще надо знать наверняка, чтобы как-то судить. Сейчас многие открывают магазины и у них ничего нет, в том числе офиса, это хранится в квартире. Не все закупают товар, многие делают упор именно на заказы. Это специфика магазина. Если у них 10-15 колод на продажу, то окей, а если у них широкий ассортимент, может и лежать, а деньги ты вкладываешь свои. Я постоянно открытки заказываю, и все их магазины работают по полной предоплате, офисов там ни у кого нет, все отправляется самими хозяевами по почте.

А тут неизвестный магазин, дизайн чисто шаблонный, офис в дебенях и только предоплата или самовывоз из этих дебеней...
Ну всегда можно съездить в ебеня, если очень хочется)
Я думаю, это действительно такой вот мелкий магазин по типу открыточных, которые многие делают даже без ИП. Денег нет, чтобы вкладывать их в товар, но есть желание развиваться. ТАРО - это просто не такой популярный товар, чтобы ты раз попробовала и потом каждый месяц заказывала, поэтому здесь не будет такой популярности в принципе и не будет каких-то офигенных уступок ради клиента. Ну и опять же: если есть магазины с намного лучшими условиями и товарами, ты купишь там, а этот загнется. Я действительно думаю, что им просто невыгодно работать так, как ты думаешь они должны работать. Улучшение клиентского сервиса - это хорошо, но главное - прибыль. Пока ты не будешь получать прибыль или хотя бы отбивать затраты, не имеет смысла приманивать мелкими завлекалочками.

Я тоже честный покупатель, да и по предоплате вполне готова покупать. Но и мне хочется гарантии. А то пришлют книгу с оторванным корешком и тоже будет - а это точно наша книга? Вы свою не подложили? А, у вас акт есть... Ну, пересылайте за свой счет, пишите претензию...
Ну да, это их право ставить такие условия. Твое право - согласиться или отказаться. Я так и говорю клиентам) Меня лично так на Авито тоже обманывали, не забирая посылки, я свои деньги тратила, чтобы посылка туда-сюда скаталась, теперь никому веры нет. Я не очень поняла только, ты бы в пункте их выдачи открыла и посмотрела, что тебе привезли, и тут же бы если что это задокументировали? Где сам магазин-то, в другом городе?

В этом случае, имхо, самое простое было предложить скидку на следующий заказ, все были бы довольны. А так я в тот интернет-магазин больше ни ногой. А с претензией, конечно, морочиться не стала, тем более, что книга мне все же была нужна.
Ну, как я писала выше, для начала надо получать какую-то прибыль, а потом думать о мелких подачках клиентам. Ну либо ты прогоришь, тоже вариант.
Кстати, крупный магазин - вовсе не значит отличный сервис и доставку. И Озон и Летуаль, бывало, меня наебывали за милую душу, и ничего они потом не исправляли, ага, им тем более насрать на мои отзывы и претензии, т.к. это крупные магазины.

2017-01-07 в 16:49 

дон Диего
Врагов нельзя ненавидеть. Это искажает оценки.
Когда заказывали обручальные кольца в Ирландию, была оплата перед отправкой изготовителем. Но там контора показалась стоящей доверия. Ну и опять же, понятно, почему такой вариант. А в общем случае встает вопрос, почему предоплата. Потому что маленький магазин и у него на складе этого нет, а в кредит поставщик не даст, например. Ок, поищем больших, а то потом окажется, что у поставщика кончилось, а ни не в курсе. Стремаются, что не оплатят и они потеряют на... ладно бы почтовой пересылке, но бывает, что и на курьере, который обычно на зарплате. Или на доставке в офис для самовывоза. Ой смешно, закажу у более вменяемых и клиентоориентированных, Тем более, у них оборот позволяет пережить такие расходы, не разориться и не пропасть в сиреневую даль.
В общем, для меня это показатель ненадежности поставщика, даже если не принимать во внимание возможность мошенничества.
Конечно, есть ситуации, когда работают другие соображения. Но в них обычно влипаешь с проверенным поставщиком. Размещение заказа на производство чего-то на заводе - это почти всегда предоплата.

2017-01-07 в 16:53 

Lady Howthorn
Я не в том возрасте, чтобы неосознанно делать глупости. Я в том возрасте, когда их делают осознанно и с удовольствием.
Дейдре, знала - поначалу у них были условия получше. Наш, алматинский.. олежка больших размеров, я там пальто последний раз купила - мало того, что большое - тв и на мои .185 по росту великрвато! Ну да я специально так брала. А потом что-то заказывала - а они с Беларуссии товар таскают - так доставить никак не могли, деньги вернули без проблем. Вещи там... Вполне привлекательные, но больше я деньгами рисковать не хочу никак. Да и предоплвта уже чуть не полная стала.

2017-01-07 в 17:54 

Дейдре
А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
Naked_Truth, Я постоянно открытки заказываю, и все их магазины работают по полной предоплате, офисов там ни у кого нет, все отправляется самими хозяевами по почте. это не тот случай. Офис у них есть, просто неудобный. Кстати, я тоже заказываю открытки. Нет, не все работают по предоплате - есть и наложенный платеж. Просто предоплата выгоднее, особенно если заказывать на сумму бесплатной доставки. В первый раз заказ с оплатой на месте, далее - предоплата, тут моя схема сработала.
Я действительно думаю, что им просто невыгодно работать так, как ты думаешь они должны работать. Улучшение клиентского сервиса - это хорошо, но главное - прибыль. вот другой работает. На 100 рублей дороже нужная мне колода, плюс доставка из Ростова, да. Время. Но с другой стороны если сейчас заказ придет без проблем - закажу у них и колоду. По предоплате. Можно было бы и в известном магазине взять, на 300 рублей дороже. Но мне не нравится его отношение к покупателям, потому я и стала искать аналоги.
Да, конечно, мое право согласиться или отказаться. Я и не скандалила. Просто уточнила условия и вежливо отказалась. Мне это не подходит. И, судя по ситуации в комментариях, не только мне. Вероятно, кому-то удобно. Вероятно, на тех, кому удобно, магазин свою прибыль возьмет.
И Озон и Летуаль, бывало, меня наебывали за милую душу, и ничего они потом не исправляли, ага, им тем более насрать на мои отзывы и претензии, т.к. это крупные магазины. Возможно, мне с Озоном везло: всегда доставлял то, что заказывала и в указанные сроки. Но да, они могут забить. Но с ними в случае крупного заказа хоть судиться можно. А с теми, кто "по типу открыточных, которые многие делают даже без ИП" с кем ты там судиться если что будешь? :nope: Ну да, скорее всего я не дойду до судов, но тем не менее это все равно хоть какая-то гарантия.

дон Диего, а то потом окажется, что у поставщика кончилось, а ни не в курсе Да, я об этом и говорю. Случалось.
В общем, для меня это показатель ненадежности поставщика, даже если не принимать во внимание возможность мошенничества. о том и речь. Даже если не мошенничество, то ненадежность.
Конечно, есть ситуации, когда работают другие соображения. Но в них обычно влипаешь с проверенным поставщиком. Размещение заказа на производство чего-то на заводе - это почти всегда предоплата. да, конечно. И у мастеров я готова по предоплате заказывать, оплачивая перед отправкой. Мы сейчас про фабричные изделия массового производства, достаточно банальные и не эксклюзивные. Даже не шибко дорогие.

Lady Howthorn, угу, спасибо. Да, кстати, вот фактор "наш" еще, мне кажется, имеет значение.

URL
2017-01-07 в 18:07 

Naked_Truth
Есть люди, которые несут тьму, мрак и хаос. Есть люди, которые несут справедливость и покой. И есть я. Я несу пакетик.
Дейдре, вот другой работает. На 100 рублей дороже нужная мне колода, плюс доставка из Ростова, да. Время. Но с другой стороны если сейчас заказ придет без проблем - закажу у них и колоду. По предоплате. Можно было бы и в известном магазине взять, на 300 рублей дороже. Но мне не нравится его отношение к покупателям, потому я и стала искать аналоги.
Другой - это другой, мы же не знаем, какая там внутренняя ситуация. Потом, ты вроде сказала, что тот только начал работать, а второй вероятно работает давно и уже раскручен? Это все гадание на кофейной гуще. От себя могу сказать, что очень смешно слышать от клиентов: "А вот другой магазин!.." Ответ на это может быть только один: идите в другой магазин. Если человек пришел к тебе, а не в тот другой, прекраснейший магазин, значит, у него были на то причины. Значит, либо в том магазине нет нужного товара, либо он не столь прекрасен. А еще мне постоянно врут, думая, что я идиотка. Я сама заказываю и знаю, какие условия доставки у многих магазинов, и клиенты думают, что если они мне соврут, то я прямо побежала им на встречу на всех порах. Смешные люди.

Возможно, мне с Озоном везло: всегда доставлял то, что заказывала и в указанные сроки. Но да, они могут забить. Но с ними в случае крупного заказа хоть судиться можно. А с теми, кто "по типу открыточных, которые многие делают даже без ИП" с кем ты там судиться если что будешь? Ну да, скорее всего я не дойду до судов, но тем не менее это все равно хоть какая-то гарантия.
Да, у меня тоже всегда было все прекрасно. Ну, до первого случая. :laugh: Там не было все критично и я все равно продолжаю заказывать, но как факт просто - да, им плевать, ты для них - планктон в клиентском море. Более того, у меня еще и на Яндекс.Маркете не приняли отрицательный отзыв :lol: На лицо забота о клиентах у всех сервисов. *сарказм*
Судов? Насколько я помню, даже подать заявление о мошенничестве можно только с определенной суммы, тысячи две, что ли.

Ну короче, не уверен - не покупай. Если я беру риск, то беру его на себя. А если тебя обманули, это и твоя вина тоже, в следующий раз подумаешь трижды.

2017-01-07 в 18:18 

Дейдре
А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
Naked_Truth, так я действительно пошла в другой магазин, об этом и речь :nope: Меня просто очень удивило, что по сути нет варианта "оплата при получении". Потому что самовывоз расположен крайне неудобно, а все остальное - только по предоплате. Мне непонятно на что этот магазин предполагает жить и развиваться, если вообще предполагает. Впрочем, может быть это такая левая халтурка на квартире. Тогда им развиваться и не надо. Но ведь пунктов самовывоза много, т.е. договор с курьерской службой есть, причем довольно крупной, раз даже в Зеленоград есть пункт доставки.

URL
2017-01-07 в 18:41 

Naked_Truth
Есть люди, которые несут тьму, мрак и хаос. Есть люди, которые несут справедливость и покой. И есть я. Я несу пакетик.
Дейдре, пункты самовывоза и сама курьерская служба - это не всегда одно и то же. Но в принципе в ней нет ничего сложного, у нас отдаешь курьеру, и на следующий день они развозят. За доставку дерут с тебя, даже если у клиента стоит бесплатная доставка (то есть, если клиент сделал покупку на 10000 ради бесплатной доставки, для фирмы она не бесплатная, это значит, что фирма заплатит из своего кармана. В том числе клиенты любят пожаловаться, что они в 300 метрах от МКАДа, а платят как за МКАД, но никто не готов оплачивать им доставку из своего кармана) Ну да, мы не знаем, чьими услугами они пользуются, там у всех разные условия. Может, они плохо представляют, как развиваться, может, у них просто пока нет возможностей для развития и т.п. Эти магазины растут как грибы после дождя.
Я видела такой магазин (книги, открытки, канцтовары), по сути, издательство. У них тоже самовывоз и при этом нет оплаты при получении, только 100% предоплата. У меня была проблема в том, что я не могла заплатить через интернет, не было карты с электронной оплатой, а др. способы они не принимали. И вот как хочешь, так и не заказала, потому что не могла оплатить.

2017-01-07 в 19:33 

Lady Howthorn
Я не в том возрасте, чтобы неосознанно делать глупости. Я в том возрасте, когда их делают осознанно и с удовольствием.
Я вот с Озоном не связывалась пока по причине отсутствия удобной системы оплаты и доставки - теперь возможности стали пошире и условия лучне, но купить нечего. А так сижу нс Бонпри , Вайолберрис вот попробовала - тут и курьеркой брала, и самовывозом - с Бонпри только на почте забираю, нвлрженным. С Флипа беру порой - тоже оплата при получении.... И там звонили разок, спрашивали - буду ли выкупать товар, а то разок не выкупила - и все. Работают четко, без сбоев... Правда, Вайлдберрис в плане общения не ахти - можно и больше клиентов ценить. Видимо, слишком нас у них много. С ИвРоше имела дело - тоже все четко присылали, правда, качество подарков за закуп на определенную сумму порой... То еще было и но большинством по сей день пользуюсь с удовольствием. И - тоже налрженным платежом получала

2017-01-07 в 19:57 

Харта
"Счастье - это естественное состояние человека!" Омела травница
К сожалению, предоплата сейчас - мера необходимая, если речь о пересылаемом товаре (поэтому конкретно этот магазин не оправдываю). И да, риски большие. И рискуют порой люди на гораздо больше суммы, чем колода Таро.

Да, есть сайты-магазины. С репутацией и без. А есть частники, например в вконтакте - там очень большое количество продаж всего на свете и на разные суммы. Конкретно мне приходилось заказывать рептилий, пусть и не самых дорогих, у продавцов, которых я не знала на тот момент. С полной предоплатой. На суммы 2500-4500, и доверять зверей незнакомым проводникам и водителям (а бывают случаи, когда не доезжают живыми или водилы кидают). И ещё предстоит заказ на большую сумму, и перед этим придётся наводить справки о честности и добросоветсности продавцов. И держится здесь всё на честном слове и надежде на то, что продавец не однодневка и репутацию свою не хочет портить. И отправлять вникуда змею за 4тысячи (а бывают и 16, и 30тыс) ни один продавец не согласится (проводники обычно только за доставку деньги берут, и не везут деньги обратно).

Со своей стороны тоже несколько раз отправляла товар в другие города, транспортной компанией и даже почтой. Фирмам и частникам. Только после полной предоплаты. Так как перевод делался на личную банковскую карту (для юрлица она невыгодна пока), то тут тоже всё держится на честном слове - у покупателя нет ничего, кроме чека о переводе какой-то левой тётке или дядьке (мужу тётки), нет выписанного счёта и договора с печатью. Если я реши кого-то кинуть - они могут разве что мне гневный комментарий на личной страничке написать, который я могу потереть.
По книгам и семенам пока не встречала ни одного интернет-магазина, который бы работал без предоплаты. Точно также, колоду на неизвестном мне ресурсе заказывала, редкую более-менее. Пришла, без накладок.

А вот на Авито кидают часто - там есть смысл со своего города заказывать. В вконтакте, впрочем, тоже часто, но там есть признаки, по которым можно ориентироваться, насколько адекватен продавец. Да и сайт, даже шаблонный, требует затраты ресурсов и вложения денег - для эзотерического магазинчика врятли кто-то будет заморачиваться с целью кинуть, для чего-то покрупнее - могут.

И да, в реальном физическом магазине мы не берём предоплату за заказы. При этом записываем телефоны и прозваниваем "ваш заказ пришёл". Выкупается далеко не всё. И среди этого невыкупенного есть вещи на любителя, которые могут у меня ещё лет 5-10 ждать покупателя, а деньги меня вынудили вложить сегодня с обещанием, что точно возьмут.

2017-01-08 в 00:58 

Дейдре
А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
Naked_Truth, я понимаю, что у продавца свои проблемы. Но такое жесткое решение "нет и все тут!" отпугивает клиентов. Можно ограничить сумму заказа оплаты при получении, скажем, до 5000. И мы все понимаем, что совсем уж в накладной те, кто работает без предоплаты не остаются. Просто в цену доставки в этом случае закладываются те заказы, которые не заберут. Не случайно доставка в этом случае дороже. И я не готова пожалеть продавцов, которые вынуждены давать бесплатную доставку с 10000, если на такой сумме заказа они своего не отбили, мне странно.

Lady Howthorn, в смысле? Если один раз не выкупила, то попадаешь в черный список?

Харта, шутка в том, что именно иногородний магазин с пересылкой сделал мне наложенный платеж. В отличие от местного магазина. Это мне не понятно. Но значит я куплю эту колоду в Ростове. Уже с предоплатой, если первый заказ нормально приедет.
А что до риска... А вот лично тебе этот риск нравится? Нравится понимать, что тебя легко и непринужденно могут кинуть и нынешнее купеческое слово прежнему не чета? Переводить предоплату левой тетке и на что-то надеяться? Особенно если про эту тетку ты вообще ничего не знаешь? Да, колода Таро не ахти какие деньги, не спорю, но почему я не могу их заплатить на комфортных для себя условиях? Имея хоть какую-то страховку от недобросовестного человека?

По книгам и по семенам?! Но ведь таких ресурсов есть и немало. Семена знаю один, но мне больше и не надо было, а книг много, хоть те же Озон и Лабиринт. Оплата при получении- легко!

Опять же, понимаю что проблема есть. Но неужели ее более гибко нельзя решить?

URL
2017-01-08 в 01:10 

Дейдре
А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
Вспомнила еще как в одном магазине всё косяки были проблемой транспортной компании. И.е. некомплект или чего - разбирайтесь с транспортной компанией. Я была в шоке, потому как другие интернет магазины, которые я видела изнутри, решали проблему с клиентом, а уж потом договаривались с транспортной компанией. Но вот так было. Работали, конечно, по предоплате только. И, кажется, были на тот момент монополистами, так что могли себе позволить диктовать условия. Сейчас, как я слышала, дела у них идут хуже.

URL
2017-01-08 в 01:22 

Naked_Truth
Есть люди, которые несут тьму, мрак и хаос. Есть люди, которые несут справедливость и покой. И есть я. Я несу пакетик.
Дейдре, Просто в цену доставки в этом случае закладываются те заказы, которые не заберут.
Как ты себе это представляешь вообще? Нет, это бред.
У магазинов есть наценка. У кого-то она 50 %, у кого-то 100%. Чаще разная на разные товары. Тут говорили о поставщиках, так вот поставщик - это тот, у кого покупает магазин, а потом продает нам, и магазин наживается на разнице в цене от поставщика и цене, по которой он продает. Либо это небольшая разница в цене или процент за посредничество, если магазин является тупо посредником между поставщиком и заказчиком. В доставку не закладывается ничего. Бесплатная доставка - это плюшка, чтобы привлечь клиента. Свою прибыль магазин получит, больше или меньше. Если он не получит эту прибыль - его хозяева - дебилы, не понимающие элементарной работы экономики. Бесплатная доставка призвана привлечь больше клиентов, а больше клиентов - больше заказов. Только и всего.
Я тебя не очень понимаю в принципе. Тут жалеть никого не нужно, ты в розницу все покупаешь фактически с наценкой не менее 100%, но самой тебе поставщики ничего не продадут, потому что им не выгодно тебе одну штуку продавать. Поэтому и существуют розничные магазины. Но у магазина есть издержки, которые нужно оплачивать (аренда, з/п сотрудникам, налоги и т.п.), это тоже все в цену закладывается в идеале.
Каким образом куда-то можно "заложить" заказы, которые "не заберут"? Как вообще ты собираешься просчитать, какое количество и на какую сумму их не заберут, чтобы высчитать наценку? Или ты хочешь посчитать общую сумму всех твоих не выкупленных заказов и всегда их цену закладывать в новые?..

Я понимаю, что у тебя баттхерт, но мы живем в реальном мире. Вся эта клиентоориентированность - это во многом миф для поддержания имиджа. Да, ты все равно за все заплатишь вдвойне из своего кармана. Это называется капитализм) Но жалеть, обижаться - это глупость, никто не обязан проявлять гибкость в вопросах получения и неполучения своих денег.
Это как первое, чему учат маркетологов, помимо ставить правильно ударение в слове "маркетинг", это то, что задача маркетинга - получение прибыли, а не привлечение клиентов и реклама.

2017-01-08 в 01:36 

Дейдре
А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
Вспомнила еще как в одном магазине всё косяки были проблемой транспортной компании. И.е. некомплект или чего - разбирайтесь с транспортной компанией. Я была в шоке, потому как другие интернет магазины, которые я видела изнутри, решали проблему с клиентом, а уж потом договаривались с транспортной компанией. Но вот так было. Работали, конечно, по предоплате только. И, кажется, были на тот момент монополистами, так что могли себе позволить диктовать условия. Сейчас, как я слышала, дела у них идут хуже.

URL
2017-01-08 в 02:28 

NikaDimm
If you read this line remember not the hand that writ it
У меня был такой случай: заказывала в довольно большом и известном интернет магазине. Предложили какие-то плюшки за оплату на сайте (сумма была немаленькая, около 20 тысяч). Я решила не рисковать и выбрала оплату курьеру. Через день позвонили и сообщили, что при подтверждении наличия товара была допущена ошибка, на 15 тысяч есть позиции, остальные будут в следующей поставке, примерно через месяц. Разбили заказ на два, что было в наличии, привезли. Остаток так и висит в невыполненных заказах. Уже полгода прошло, я этот товар в реаловом магазине давно купила. Заказ не отменяю, потому что вполне могу ещё прикупить. Но если бы оплатила на сайте – так и ждала бы, наверное, обещанного. Или пришлось бы заморачиваться с отменой заказа и возвратом денег

2017-01-08 в 14:52 

Дейдре
А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
Naked_Truth, Как ты себе это представляешь вообще? у большинства магазинов, которые работают с оплатой по факту, цена доставки по предоплате заметно ниже, чем при оплате по факту. Если это не своеобразная страховка от тех, кто не заберет заказ, то что?
Я понимаю, что у тебя баттхерт, но мы живем в реальном мире. у меня? Я вроде бы совершенно спокойно разговариваю. Ну да, меня конкретная ситуация удивила, вот я и поинтересовалась как к ней остальные относятся:nope: И, да. Мы живем в реальном мире. Где магазинам нужны покупатели. У покупателя есть выбор, покупатель выбирает то, что ему удобнее. Как видно из обсуждения, покупатели в целом со мной согласны. Кто-то соглашается на предоплату, кто-то нет.
Но жалеть, обижаться - это глупость, никто не обязан проявлять гибкость в вопросах получения и неполучения своих денег :nope: ок, я не маркетолог. И на магазины не обижаюсь, зачем? Их много, есть те, в которые мне хочется нести кровно заработанные. Есть магазины, куда мне нести мои деньги неудобно. Это вопрос выбора. Я выбираю как мне потратить свои деньги. Так, как мне это удобнее. Возможно, этот магазин больше экономит на аренде и ему выгодно работать так, как он работает. Его дело, просто сразу минус некоторая категория клиентов.
Это как первое, чему учат маркетологов, помимо ставить правильно ударение в слове "маркетинг", это то, что задача маркетинга - получение прибыли, а не привлечение клиентов и реклама. Если маркетологи умеют получать прибыль без клиентов - это же прекрасно. Но какое мне до того дело? Получают они прибыль или нет, а покупатель в моем реальном мире пойдет туда, где удобно покупать:nope:

NikaDimm, и тоже случается, да. Регулярно. Сама видела, когда в интернет-магазине работала. Еще интереснее было, когда оплатить можно было сразу же, а оператор еще не успевал подтвердить заказ. Итак, заказ уже оплатили, а оператор в трубку жалобно пищит - нету! Нету у нас этого! Ну нету! И когда будет - понятия не имеем! А почему у вас на сайте висит?!!!

URL
2017-01-08 в 21:07 

Харта
"Счастье - это естественное состояние человека!" Омела травница
Опять же, понимаю что проблема есть. Но неужели ее более гибко нельзя решить?
Увы. И да, мне не комфортно от того, что беспокоюсь - придёт ли товар, и тот ли, и в нужном ли виде. Но альтернатива есть не всегда. С ходовой колодой-книгой на Озоне/Лабиринте - есть. С редкой книгой а Алиба - нет. С той колодой - альтернатива Авито, что не лучше. Семенами нередкого я сама торгую, а вот с редким - упс, где гарантия, что Шаманика не кинет, ведь товар не совсем легальный, а сайт значится в чёрных списках нашего государства? если я хочу купить животное из-за рубежа или саламандру - на 100%легально и без рисков я этого не смогу сделать.
И да, мне уже не хватит сил отправлять посылку с товаром, без гарантии, что покупатель не передумает.
Альтернативы есть не всегда. И не всегда они лучше. С этим приходится мириться.

2017-01-09 в 10:12 

Quiterie
Fête galante. Only (17)80s kids remember this.
А что за колода, кстати?

2017-01-09 в 20:45 

Дейдре
А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
Харта, С ходовой колодой-книгой на Озоне/Лабиринте - есть. С редкой книгой а Алиба - нет. так ведь в том-то и дело, что я именно о ходовом товаре говорю! Не раз заказывала редкие вещи на алибе и да, как правило по предоплате. Так банально удобнее. Но на алибе какой-никакой, но черный список есть.
Quiterie, Таро последствий. Почти классика, как видишь.
читать дальше

URL
2017-01-10 в 00:15 

Ум, честь, совесть, записная книжка на выделенном носителе. Включена функция самообучения
Дейдре, интересная колода.

2017-01-10 в 00:49 

Hrefna
Ох ты какая колода... Просто, но гениально же!

2017-01-10 в 09:10 

Дейдре
А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
Маримо Ю, да, мне тоже показалось что подойдет. Почти классика, но чуть дальше. Универсально, но не скучно для тех кто уже не первый год работает с Таро. Классический Райдер мне уже вообще никак, Нью Виде так-сяк, а вот эта привлекает.
Hrefna, ага! Без лишних наворотов. А с новоротами я на Али шикарную колоду нашла! Очень ветер, судя по картинкам. Но пробовать надо, конечно

URL
2017-01-10 в 09:48 

Quiterie
Fête galante. Only (17)80s kids remember this.
Дейдре, нет, к сожалению, ничего не приходило (

2017-01-10 в 11:25 

Дейдре
А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
Quiterie, жаль. Ну ладно, не будем терять надежды, победа все равно за нами...

URL
     

Записки водоплавающего архивариуса

главная