06:45 

Бриллианты вечны. Шоковая реклама

Дейдре
А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
В XXI веке большое распространение получили рекламные кампании, действие которых основано на шоке. Сознание современного человека привыкло «отфильтровывать» большие массивы информации – этот приобретенный навык позволяет выживать в перенасыщенном информацией мире. Однако именно поэтому «зацепить» внимание зрителя становится все сложнее. Шоковая реклама, использующая методы Магритта, добивается отклика у зрителя вопреки его «защите».
Как пример шоковой коммерческой рекламы можно рассмотреть проект 2008-го года дизайнера Фабриса Фрере под слоганом: «Бриллианты вечны».

читать дальше

(с)

Мне странно. С одной стороны - оригинально. С другой - никакого желания обладать: философские мысли навевает, такое, а вот чтобы именно себе "похотеть штучку" - совершенно нет. С третьей стороны - запоминается. Не скажу, чтобы так уж шоком, но стильно.
Думаю, что если бы так рекламировали не бриллианты, которые я никогда не покупала и не собираюсь, а что-нибудь более актуальное для меня - я бы такую рекламу запомнила: просто потому, что взгляд на ней отдыхает. Если на том сайте, на котором я нашла эти фотографии, сложно оценить прелесть: дизайн страницы в том же духе, что и картинки, то даже у себя в блоге отчетливо вижу разницу. Вокруг очень много яркого, пестрого пазитиффчика, причем на фоне трэша. Это не только в рекламе так - в окружающей действительности тоже, чего стоит гламур фасадов и мрак в подворотнях. В общем, у меня на этой рекламе отдыхает взгляд. А у вас?

@темы: прекрасное, Философствование, Интересности

URL
Комментарии
2013-12-10 в 09:05 

Навия
Юная нечисть.
Выглядит интересно, но скорее интересно как произведение искусства. Впрочем, я тоже бриллианты не покупаю (и не совсем понимаю их ценность)...

2013-12-10 в 09:17 

Moraine
Бог меня простит - это его профессия (с) Г. Гейне // Лежу к цели
Задумка интересная. Но именно как реклама? Вот это сомнительно, хотя, конечно, запоминается.

2013-12-10 в 10:07 

soley412
Как бросить сырое яйцо на бетонный пол, не разбив его? Как угодно, бетон хрен разобьёшь!
Мой взгляд только было захотел отдохнуть, как убился весь об изделия (колье, браслеты, часы) «одеты» на
Ну и всё, шок, боль, никакого отдыха )))))

2013-12-10 в 11:32 

Навия
Юная нечисть.
soley412, :pity: ну "одеты", ну что уж там... "будьте толерантны" (с). Может, у автора статьи память там плохая...

2013-12-10 в 12:42 

soley412
Как бросить сырое яйцо на бетонный пол, не разбив его? Как угодно, бетон хрен разобьёшь!
Навия, ну разве что память плохая )))

2013-12-10 в 12:57 

tmriddle
T. M. Riddle || if you need a miracle
У меня из одной из этих фотографий даже была где-то аватарка.) Не знаю, насколько это успешно как реклама, но запоминается, да. Стилистически интересно.

2013-12-10 в 16:08 

Дейдре
А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
Навия, я тоже не покупаю, потому попробовала представить себе в этом стиле рекламу чего-то, что покупаю или чем пользуюсь. Тогда иначе воспринимается. Собственно, именно тогда я и поняла, что да - запомнила бы.
Moraine, а ведь фишка именно в том, чтобы потребитель запомнил. Ведь это стильно, а нужно ли рекламировать бриллианты иначе? Стиль, пожалуй, главное. Блеск и мишура - это для туземцев, настоящий стиль не блестит, как-то так.
soley412, именно шок? Мне было в первый момент именно что странно, а потом, при втором взгляде, понравилось. Или ты про корявость текста? Я ее под утро уже не отследила, есть все-таки своеобразное дао в том, чтобы встретить такое в конце долгого дня (ночи).
tmriddle, вот да. Я тоже подумала, что должны были на аватарки растащить, потому как интересно. Я или не видела, или внимания не обратила.

URL
2013-12-10 в 17:15 

Moraine
Бог меня простит - это его профессия (с) Г. Гейне // Лежу к цели
Дейдре,
Если рассматривать бриллианты как статусную вещь, то имеет смысл. Особенно если при этом ориентироваться на определенный класс.

2013-12-10 в 17:23 

Дейдре
А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
Moraine, и это тоже: вещь представлена не как объект потребления, а как произведение искусства, ага.

URL
2013-12-10 в 19:43 

soley412
Как бросить сырое яйцо на бетонный пол, не разбив его? Как угодно, бетон хрен разобьёшь!
Дейдре, шок - это я про корявость текста глупо пошутил ))
Сама по себе реклама не произвела никакого впечатления, ни положительного, ни отрицательного. То ли я чисто технически не таргет-групп, то ли моя эстетика не предполагает шокирования от таких концептов.

2013-12-10 в 19:47 

Дейдре
А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
soley412, ясно. Я после того кошмара, с которым пришлось работать большую часть ночи, уже не заметила :gigi: А вот картинки посмотрела с удовольствием: сперва странно, но скорее никак, а затем понимаешь, что хочется посмотреть еще раз.

URL
2013-12-10 в 20:45 

MirrinMinttu
Do or die
Бриллианты на скелете смотрятся выигрышнее, чем на витрине или на "живом" - видишь именно бриллианты и только их. Очень люблю украшения, но только на картинках, пожалуй.

2013-12-10 в 21:23 

Аглая
Привидение кошки, живущее в библиотеке
Автор статьи что-то странное пишет. :laugh:
В XXI веке большое распространение получили рекламные кампании, действие которых основано на шоке.
По-моему, они получили большое распространение в XX веке, а в XXI уже количество значительно снизилось, в связи с политкорректностью и прочим в том же духе.
С бриллиантами в этом плане всегда была интересная реклама. Бриллианты на скелетах - это еще фигня. Раньше была реклама - где-то в 80-е, как женщина, увешанная бриллиантами с ног до головы, решительно режет курицу тесаком - перья по всему столу, пятна крови на ювелирных изделиях, дохлая курица с отрезанной головой - эффект незабываемый. :gigi:
Или вот еще пустили рекламу - бриллианты на негритянских руках, с морщинами, с пятнами, с осыпающейся землей... полное впечатление, что это зомби из могилы выкопался. :lol:
Но бриллианты - это для элиты, а вот шоковая реклама фирмы бенеттон, которая для самых широких слоев населения, вообще вошла в историю рекламы, как образец. :lol:

2013-12-10 в 21:34 

Дейдре
А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
MirrinMinttu, ну, мне и на скелете понравились))) В витринах их почти не отличить от страз. Да, конечно, можно оформить витрину соответтвующим образом, но скелет в стразиках будет ужасен.
Аглая, да, в ХХ, конечно. . Раньше была реклама - где-то в 80-е, как женщина, увешанная бриллиантами с ног до головы, решительно режет курицу тесаком - перья по всему столу, пятна крови на ювелирных изделиях, дохлая курица с отрезанной головой - эффект незабываемый. хочу это видеть! Гугль вместо этой рекламы выдал много разного, в частности
к бриллиантам отношения не имеет, но шок. Хочу курицу:alles:
Бенетон после этого шокирует уже не так, мда...

URL
2013-12-10 в 22:12 

MirrinMinttu
Do or die
Дейдре, скелет в стразиках будет ужасен:lol::lol::lol::friend:

2013-12-10 в 22:15 

Дейдре
А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
MirrinMinttu, а что, я, между прочим, видела гламурный скелет:) Не помню где, правда!)))

URL
2013-12-10 в 22:19 

Аглая
Привидение кошки, живущее в библиотеке
Дейдре, эх, если бы хоть название бренда вспомнить, легче было бы разыскивать. :) Видела в журнале, еще в начале 90-х, каким-то образом к нам попал в продажу старый номер Vogue. Тогда можно было на такие странные вещи наткнуться... :rotate:

2013-12-10 в 22:25 

Дейдре
А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
Аглая, жаль, очень жаль. Ну ладно, я хоть представила себе - уже похорошело!)))

URL
2013-12-10 в 22:30 

MirrinMinttu
Do or die
Дейдре, а я тоже видела - мощи. Проект был какой-то, шикарные фотографии сохранившихся до наших дней мощей. Не совсем скелеты, но тоже от украшений не отвлекают.

2013-12-10 в 22:42 

Дейдре
А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
MirrinMinttu, :-D Хотите, чтобы люди думали о вечном? Не заигрывайте с ними красивостями. Только трэш, только хардкор. И пустые храмы:tease2:

URL
2013-12-10 в 22:54 

MirrinMinttu
Do or die
Дейдре, не такие уж пустые, кстати. Но там что-то грандиозное было, ведь просто так доступ для фотографов к мощам не открывают. Что-то в рамках международного культурного проекта. Да, речь шла о католических мощах, разумеется.

2013-12-10 в 23:27 

Дейдре
А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
MirrinMinttu, так там же мощи как правило в красивых ковчегах, разве нет?

URL
2013-12-10 в 23:51 

MirrinMinttu
Do or die
Дейдре, очень!!!

2013-12-10 в 23:53 

Дейдре
А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
MirrinMinttu, вот потому и храмы не пустые!;) А если бы без ковчегов были...

URL
2013-12-10 в 23:58 

Bacca.
Рано или поздно, так или иначе
Я наверное испорчен профессией)) я начинаю не украшения рассматривать, а сами скелеты и прикидывать, как это все идет под кожей и выглядит на рисунке.
А вообще я люблю скелеты, они меня не шокируют. Во время моей учебы мы настоящие, а не пластмассовые черепа и кости рисовали. Это ж все так интересно устроено. Гораздо интересней, чем бриллианты.

2013-12-11 в 00:01 

MirrinMinttu
Do or die
Дейдре, возможно))

2013-12-11 в 00:01 

Дейдре
А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
Vassa07, :lol: да, это совсем другое дело! Наши художники, по-моему, пластиковые все-таки рисовали)

URL
2013-12-11 в 00:09 

MirrinMinttu
Do or die
2013-12-11 в 00:13 

Дейдре
А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
MirrinMinttu, браво! Браво тебе! :red: Спасибо! Действительно, смотришь и понимаешь - какая красота. А скелеты... Ну не отвлекают они, правда не отвлекают. Здесь даже меньше отвлекают, чем в найденной мной рекламе. Потому что действительно красиво. Я даже не считаю это святотатством, ибо красота возвышает.

URL
2013-12-11 в 00:20 

MirrinMinttu
Do or die
   

Записки водоплавающего архивариуса

главная