06:45 

Бриллианты вечны. Шоковая реклама

Дейдре
А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
В XXI веке большое распространение получили рекламные кампании, действие которых основано на шоке. Сознание современного человека привыкло «отфильтровывать» большие массивы информации – этот приобретенный навык позволяет выживать в перенасыщенном информацией мире. Однако именно поэтому «зацепить» внимание зрителя становится все сложнее. Шоковая реклама, использующая методы Магритта, добивается отклика у зрителя вопреки его «защите».
Как пример шоковой коммерческой рекламы можно рассмотреть проект 2008-го года дизайнера Фабриса Фрере под слоганом: «Бриллианты вечны».

читать дальше

(с)

Мне странно. С одной стороны - оригинально. С другой - никакого желания обладать: философские мысли навевает, такое, а вот чтобы именно себе "похотеть штучку" - совершенно нет. С третьей стороны - запоминается. Не скажу, чтобы так уж шоком, но стильно.
Думаю, что если бы так рекламировали не бриллианты, которые я никогда не покупала и не собираюсь, а что-нибудь более актуальное для меня - я бы такую рекламу запомнила: просто потому, что взгляд на ней отдыхает. Если на том сайте, на котором я нашла эти фотографии, сложно оценить прелесть: дизайн страницы в том же духе, что и картинки, то даже у себя в блоге отчетливо вижу разницу. Вокруг очень много яркого, пестрого пазитиффчика, причем на фоне трэша. Это не только в рекламе так - в окружающей действительности тоже, чего стоит гламур фасадов и мрак в подворотнях. В общем, у меня на этой рекламе отдыхает взгляд. А у вас?

@темы: прекрасное, Философствование, Интересности

URL
Комментарии
2013-12-10 в 09:05 

Навия
Юная нечисть.
Выглядит интересно, но скорее интересно как произведение искусства. Впрочем, я тоже бриллианты не покупаю (и не совсем понимаю их ценность)...

2013-12-10 в 09:17 

Moraine
Бог меня простит - это его профессия (с) Г. Гейне // Лежу к цели
Задумка интересная. Но именно как реклама? Вот это сомнительно, хотя, конечно, запоминается.

2013-12-10 в 10:07 

soley412
Дёшево не будет! ©
Мой взгляд только было захотел отдохнуть, как убился весь об изделия (колье, браслеты, часы) «одеты» на
Ну и всё, шок, боль, никакого отдыха )))))

2013-12-10 в 11:32 

Навия
Юная нечисть.
soley412, :pity: ну "одеты", ну что уж там... "будьте толерантны" (с). Может, у автора статьи память там плохая...

2013-12-10 в 12:42 

soley412
Дёшево не будет! ©
Навия, ну разве что память плохая )))

2013-12-10 в 12:57 

tmriddle
T. M. Riddle | finders keepers, losers weepers
У меня из одной из этих фотографий даже была где-то аватарка.) Не знаю, насколько это успешно как реклама, но запоминается, да. Стилистически интересно.

2013-12-10 в 16:08 

Дейдре
А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
Навия, я тоже не покупаю, потому попробовала представить себе в этом стиле рекламу чего-то, что покупаю или чем пользуюсь. Тогда иначе воспринимается. Собственно, именно тогда я и поняла, что да - запомнила бы.
Moraine, а ведь фишка именно в том, чтобы потребитель запомнил. Ведь это стильно, а нужно ли рекламировать бриллианты иначе? Стиль, пожалуй, главное. Блеск и мишура - это для туземцев, настоящий стиль не блестит, как-то так.
soley412, именно шок? Мне было в первый момент именно что странно, а потом, при втором взгляде, понравилось. Или ты про корявость текста? Я ее под утро уже не отследила, есть все-таки своеобразное дао в том, чтобы встретить такое в конце долгого дня (ночи).
tmriddle, вот да. Я тоже подумала, что должны были на аватарки растащить, потому как интересно. Я или не видела, или внимания не обратила.

URL
2013-12-10 в 17:15 

Moraine
Бог меня простит - это его профессия (с) Г. Гейне // Лежу к цели
Дейдре,
Если рассматривать бриллианты как статусную вещь, то имеет смысл. Особенно если при этом ориентироваться на определенный класс.

2013-12-10 в 17:23 

Дейдре
А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
Moraine, и это тоже: вещь представлена не как объект потребления, а как произведение искусства, ага.

URL
2013-12-10 в 19:43 

soley412
Дёшево не будет! ©
Дейдре, шок - это я про корявость текста глупо пошутил ))
Сама по себе реклама не произвела никакого впечатления, ни положительного, ни отрицательного. То ли я чисто технически не таргет-групп, то ли моя эстетика не предполагает шокирования от таких концептов.

2013-12-10 в 19:47 

Дейдре
А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
soley412, ясно. Я после того кошмара, с которым пришлось работать большую часть ночи, уже не заметила :gigi: А вот картинки посмотрела с удовольствием: сперва странно, но скорее никак, а затем понимаешь, что хочется посмотреть еще раз.

URL
2013-12-10 в 20:45 

MirrinMinttu
Do or die
Бриллианты на скелете смотрятся выигрышнее, чем на витрине или на "живом" - видишь именно бриллианты и только их. Очень люблю украшения, но только на картинках, пожалуй.

2013-12-10 в 21:23 

Аглая
Привидение кошки, живущее в библиотеке
Автор статьи что-то странное пишет. :laugh:
В XXI веке большое распространение получили рекламные кампании, действие которых основано на шоке.
По-моему, они получили большое распространение в XX веке, а в XXI уже количество значительно снизилось, в связи с политкорректностью и прочим в том же духе.
С бриллиантами в этом плане всегда была интересная реклама. Бриллианты на скелетах - это еще фигня. Раньше была реклама - где-то в 80-е, как женщина, увешанная бриллиантами с ног до головы, решительно режет курицу тесаком - перья по всему столу, пятна крови на ювелирных изделиях, дохлая курица с отрезанной головой - эффект незабываемый. :gigi:
Или вот еще пустили рекламу - бриллианты на негритянских руках, с морщинами, с пятнами, с осыпающейся землей... полное впечатление, что это зомби из могилы выкопался. :lol:
Но бриллианты - это для элиты, а вот шоковая реклама фирмы бенеттон, которая для самых широких слоев населения, вообще вошла в историю рекламы, как образец. :lol:

2013-12-10 в 21:34 

Дейдре
А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
MirrinMinttu, ну, мне и на скелете понравились))) В витринах их почти не отличить от страз. Да, конечно, можно оформить витрину соответтвующим образом, но скелет в стразиках будет ужасен.
Аглая, да, в ХХ, конечно. . Раньше была реклама - где-то в 80-е, как женщина, увешанная бриллиантами с ног до головы, решительно режет курицу тесаком - перья по всему столу, пятна крови на ювелирных изделиях, дохлая курица с отрезанной головой - эффект незабываемый. хочу это видеть! Гугль вместо этой рекламы выдал много разного, в частности
к бриллиантам отношения не имеет, но шок. Хочу курицу:alles:
Бенетон после этого шокирует уже не так, мда...

URL
2013-12-10 в 22:12 

MirrinMinttu
Do or die
Дейдре, скелет в стразиках будет ужасен:lol::lol::lol::friend:

2013-12-10 в 22:15 

Дейдре
А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
MirrinMinttu, а что, я, между прочим, видела гламурный скелет:) Не помню где, правда!)))

URL
2013-12-10 в 22:19 

Аглая
Привидение кошки, живущее в библиотеке
Дейдре, эх, если бы хоть название бренда вспомнить, легче было бы разыскивать. :) Видела в журнале, еще в начале 90-х, каким-то образом к нам попал в продажу старый номер Vogue. Тогда можно было на такие странные вещи наткнуться... :rotate:

2013-12-10 в 22:25 

Дейдре
А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
Аглая, жаль, очень жаль. Ну ладно, я хоть представила себе - уже похорошело!)))

URL
2013-12-10 в 22:30 

MirrinMinttu
Do or die
Дейдре, а я тоже видела - мощи. Проект был какой-то, шикарные фотографии сохранившихся до наших дней мощей. Не совсем скелеты, но тоже от украшений не отвлекают.

2013-12-10 в 22:42 

Дейдре
А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
MirrinMinttu, :-D Хотите, чтобы люди думали о вечном? Не заигрывайте с ними красивостями. Только трэш, только хардкор. И пустые храмы:tease2:

URL
2013-12-10 в 22:54 

MirrinMinttu
Do or die
Дейдре, не такие уж пустые, кстати. Но там что-то грандиозное было, ведь просто так доступ для фотографов к мощам не открывают. Что-то в рамках международного культурного проекта. Да, речь шла о католических мощах, разумеется.

2013-12-10 в 23:27 

Дейдре
А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
MirrinMinttu, так там же мощи как правило в красивых ковчегах, разве нет?

URL
2013-12-10 в 23:51 

MirrinMinttu
Do or die
Дейдре, очень!!!

2013-12-10 в 23:53 

Дейдре
А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
MirrinMinttu, вот потому и храмы не пустые!;) А если бы без ковчегов были...

URL
2013-12-10 в 23:58 

Bacca.
Рано или поздно, так или иначе
Я наверное испорчен профессией)) я начинаю не украшения рассматривать, а сами скелеты и прикидывать, как это все идет под кожей и выглядит на рисунке.
А вообще я люблю скелеты, они меня не шокируют. Во время моей учебы мы настоящие, а не пластмассовые черепа и кости рисовали. Это ж все так интересно устроено. Гораздо интересней, чем бриллианты.

2013-12-11 в 00:01 

MirrinMinttu
Do or die
Дейдре, возможно))

2013-12-11 в 00:01 

Дейдре
А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
Vassa07, :lol: да, это совсем другое дело! Наши художники, по-моему, пластиковые все-таки рисовали)

URL
2013-12-11 в 00:09 

MirrinMinttu
Do or die
2013-12-11 в 00:13 

Дейдре
А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
MirrinMinttu, браво! Браво тебе! :red: Спасибо! Действительно, смотришь и понимаешь - какая красота. А скелеты... Ну не отвлекают они, правда не отвлекают. Здесь даже меньше отвлекают, чем в найденной мной рекламе. Потому что действительно красиво. Я даже не считаю это святотатством, ибо красота возвышает.

URL
2013-12-11 в 00:20 

MirrinMinttu
Do or die
     

Записки водоплавающего архивариуса

главная