Записи с темой: совершенный постмодерн (список заголовков)
23:52 

О, совершенный постмодерн

А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
Символ и синтез, Экстаз в Абсолюте. Как неофит от постмодерна я это приветствую.
Решила я тут перечитать Пелевина "Чапаев и Пустота". В первый раз эта книга мне попалась в школьной программе. Список был на лето, дополнительный. Не знаю, верили ли составители в то, что школьник до него доберется - на уроках мы не добрались. Так вот, тогда, в мои 16, книга оставила после себя тягостное впечатление. Разозлилась я знатно. Разозлилась и на изнасилование героического и вообще на муть. Я тогда была маленькой и не секла фишку - это единственное, что меня оправдывает. Наверное, до Пелевина надо было дорасти - побиться головой об будни. Тогда он встает во всей красе и все жесткие конструкции исчезают, остается восторженный писк. Одним словом, возьмите Экстаз и растворите его в Абсолюте. Будет самое то.
Так вот, перечитывая Чапаева.

Несмотря на полное безобразие каждой из составных частей, общий вид города был чрезвычайно красив, но источник этой красоты был непонятен. С Россией всегда так, подумала Мария, водя руками по холодной стали, – любуешься и плачешь, а присмотришься к тому, чем любуешься, так и вырвать может.

Уже давно я пришел к очень близким выводам, только они касались разговоров об искусстве, всегда угнетавших меня своим однообразием и бесцельностью. Будучи вынужден по роду своих занятий встречаться со множеством тяжелых идиотов из литературных кругов, я развил в себе способность участвовать в их беседах, не особо вдумываясь в то, о чем идет речь, но свободно жонглируя нелепыми словами вроде «реализма», «теургии» или даже «теософического кокса». В терминологии Чапаева это означало изучить язык, на котором говорит масса.

– Знаете, Петр, у меня такое чувство, что мы с вами виделись при очень важных для меня обстоятельствах.
Я пожал плечами.
– У вас случайно нет такого знакомого с красным лицом, тремя глазами и ожерельем из черепов? – спросил он. – Который между костров танцует? А? Еще высокий такой? И кривыми саблями машет?
– Может быть и есть, – сказал я вежливо, – но не могу понять, о ком именно вы говорите. Знаете, очень общие черты. Кто угодно может оказаться.

А дальше Аристотель взял и сказал, что главный небесный автомобиль, конечно, есть. И все земные машины, разумеется, являются просто его искаженными отражениями в тусклом и кривом зеркале бытия. В то время спорить с этим было нельзя. Но кроме первообраза и отражения, сказал Аристотель, есть еще одна вещь. Тот материал, который принимает форму этого автомобиля. Субстанция, обладающая самосуществованием. Железо, как ты выразился. И вот эта субстанция и сделала мир реальным. С нее вся эта ебаная рыночная экономика и началась. Потому что до этого все вещи на земле были просто отражениями, а какая реальность, скажи мне, может быть у отражения? Реально только то, что эти отражения создает.

Впрочем, я не уверен, что выражение «пришел в себя» вполне подходит. Я с детства ощущал в нем какую-то стыдливую двусмысленность: кто именно пришел? куда пришел? и, что самое занимательное, откуда? – одним словом, сплошное передергивание, как за карточным столом на волжском пароходе. С возрастом я понял, что на самом деле слова «прийти в себя» означают «прийти к другим», потому что именно эти другие с рождения объясняют тебе, какие усилия ты должен проделать над собой, чтобы принять угодную им форму.


Пелевин Чапаев и Пустота

@темы: Книги, Писк души, Совершенный постмодерн

02:24 

О, совершенный постмодерн!

А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
Я иногда веду ЖЖ. Очень иногда и под настроение, но аккаунт у меня там есть. Так вот сегодня настроение было как раз для него. И отправилась я туда. Ввожу имя пользователя, пароль ввожу. А меня не пускают! Регистрировалась недавно, так что пароль еще помню. Хлопаю глазами, проверяю несколько раз. Нет, неверный пароль. Ну ладно, восстановим. Иду на страницу восстановления пароля и вместо нее мне выползает это! И ни окошечка тебе внизу, ничего...


Мысль первая: человек ли я? Не факт. Кто эту информацию забыл - ЖЖ или я? Попробовала войти снова. И вошла!
Быть человеком - способность много раз биться головой в одну и ту же стенку, без учета предыдущего опыта? ЖЖ явно полагает именно так. Вопрос "человек ли я?" так и остался открытым.

@темы: Жру мозг, скуриваю текст. Быстро. Недорого, Писк души, Совершенный постмодерн

03:07 

И ведь не поспоришь!

А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
Истинно говорю вам,- так восстает дофамин на кортикостриальных путях своих, все мы смертные рабы его, все во власти его, от кесаря до пахаря, склоняемся в тени простертых крыл, и трепещем в виду гнева его, и взыскуем к благоволению его, ибо кагбе говорит он,- я есмь Закон, и я есмь Свобода, я Воздаяние и я Отмщение.
Источник прекрасного

@темы: Совершенный постмодерн

15:21 

Бедные!

А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
21:31 

Особенности современной эзотерики

А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
14:40 

Имеем ввиду, господа

А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
И скотский блюз надо всем этим звучит во всю мощь...


Скачать Сергей Калугин - Скотский блюз.

текст


Некое summary:
Протодиакон Андрей КУРАЕВ: «Не ведомство церкви быть прокуратурой, квалифицировать преступления, требовать жестких мер»
Профессор Московской духовной академии, богослов и православный миссионер – всегда независим, поэтому им недовольны и в Церкви, и вне Церкви. Весной Ученый совет Московской духовной академии осудил Кураева за его снисходительную оценку акции Pussy Riot. Летом в адрес Патриарха Кирилла пошли письма с просьбой запретить служение «антицерковного деятеля Андрея Кураева в связи с его богохульной деятельностью». Сам протодиакон Кураев называет таких просителей «православными Pussy Riot».

Речь, с корторой Людмила Улицкая хотела бы выступить в Хамовническом суде как свидетель защиты:
Эта кампания вбивает клин между верующими и неверующими, она привела общество к большому раздору на совершенно незначительном, пустом месте .


Ранее: события и восприятие оных
читать дальше

"Злые мусульмане" милосерднее РПЦ. Турция оправдала FEMEN за топлесс-акцию возле мечети

Адвокатское сообщество публично выступило в поддержку Pussy Riot (ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО) .

Трансляция из зала суда:
5й день

6й день
Ересь же. Судью на мыло, что тут еще скажешь. Это издевательство какое-то - сперва не слушать свидетелей, потом требовать, чтобы люди присутствовали каждый день в суде.:nope:

7й день

8й день
Последнее слово девушек великолепно. Будь я в Москве - вышла бы на улицу с поддержкой, ибо.
запись создана: 30.07.2012 в 18:49

@темы: Совершенный постмодерн, Особенности национального быта, Стотыщ фейспалмов кряду

21:56 

Календарь майя и коммунитаризм

А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
Мы часто задаем себе этот вопрос, в страхе оглядываясь по сторонам. А что же дальше?
А дальше календарь майя, конец света, коммунизм и запрет на Coca-Cola!
***
Запрет для Coca-Cola в Боливии вступит в силу 21 декабря. "Это решение отлично сочетается с концом календаря майя и станет частью празднеств, посвященных концу капитализма и началу настоящей культурной жизни", - сказал министр иностранных дел Боливии Давид Чокеуанка.

По словам Чокеуанки, этот день станет завершением эры эгоизма и разделения народов. "21 декабря должно стать концом напитка Coca-Cola и началом мокочинче (напиток на основе персика), планеты выстраиваются в ряд впервые за 26 тысяч лет, и это - конец капитализма и начало коммунитаризма", - добавил глава боливийского МИДа.

Непосредственными основаниями для решения о запрете в Боливии производства продукции Coca-Cola стала забота о здоровье нации и сохранении культурного наследия.

При этом с 2010 года в Боливии выпускается газированная вода, приготовленная на основе настоящих листьев коки, под названием Coca Colla. Она продается в бутылках с этикеткой, которые очень похожи на известную во всем мире американскую газировку. Для приготовления напитка используются листья коки, выращенные в боливийском городе Кочабамба, где находится наибольшее число нелегальных плантаций коки.
***
Веселый народ, эти боливийцы! Наверное, напитки на коке способствуют...

Источник прекрасного

Мне тут добавить нечего - самый оригинальный конец света, между прочим.

@темы: Знаки эпохи, Совершенный постмодерн

16:51 

Дмитрий Быков. "Оправдание"

А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
/cortes, огромное спасибо за рекомендацию. Господа, рекомендую всем - они золотые.
Дм. Быков Оправдание.

Думала написать рецензию одновременно с "Орфографией", но не знаю когда до нее теперь доберусь, ибо пришла посылка с озона, а там :lip:!

Сперва кажется, что читаешь обычный конспирологический роман о сверхчеловеках, великих тайнах партии и больших секретах СССР. Жанр до недавнего времени был очень популярен и успел поднадоесть. Однако, ощущения ":facepalm: о, нет! еще одно разоблачение!" не возникало. Напротив, я с удовольствием читала умного человека.
Меня в последнее время раздражает формулировка "хороший язык" - так говорят, когда по сути сказать нечего ("похвалим хотя бы форму") - однако язык у Быкова хороший. Он очень точно, даже филигранно, подбирает слова и несколькими штрихами так иллюстрирует свою мысль, что другим не хватило бы и отдельной сюжетной линии. Я читала и вспоминала фильмы Тарковского, который также рисовал целый мир при помощи вскользь брошенной мимолетной детали.
У романа очень четкая структура - у меня не возникало ощущения лишних элементов или недостоверности описанного. Герои - живые люди, а не идеологические модели, что тоже приятно. Итак, сперва кажется, что перед тобой в кои-то веки хороший конспирологический роман: на протяжении всего текста герой ищет разгадку одной великой тайны, пытается при помощи архивов КГБ раскрыть государственные секреты сталинских времен. Однако, вчитываясь, обнаруживаешь, что все не так просто. В эпилоге автор раскрывает карты, но о том, что дело не в великой государственной тайне, а в человеке - людях - начинаешь догадываться гораздо раньше.
Во главе угла - тема сталинских репрессий, которые воспринимаются героем как "Большая проверка". Тема не нова, раскрыта не то чтобы ожидаемо, но вполне в духе национального менталитета или, во всяком случае, истории: надежда - вопреки всему - на воздаяние по заслугам, на торжество справедливости. Вера в то, что затраченные усилия должны окупиться, представление о том как именно сверхусилия могли бы окупиться, конечное разочарование и жесткое откровение: ничто не стоило себя. После моих слов может показаться, что этот роман - обыкновенная чернуха, которой вокруг - и по жизни, и на бумаге - столько, что уже тошнит. Это неверно и даже не потому, что тема надежды - одна из главных в романе. Главное - в другом.
Быков ставит один из ключевых для всей истории человечества вопросов: вопрос о сверхчеловеке, вопрос о силе, воле и правде vs доброты, слабости и беззащитности. Мне кажется неверным сводить эту проблему к одной только ницшеанской парадигме, хотя она читается явно. Специфика эпохи, конечно, но на мой взгляд Быков выходит за пределы века и проблему сверхчеловека ставит достаточно небанально. Размышляя над коварно подброшенными автором вопросами, я почти не заметила той "жуткой чернухи", которая так часто сопровождает литературу об СССР и современной России, да и о России вообще. Бытовая безысходность есть как фон, но не как фон всеобъемлющий. Ее почти не видишь, поскольку страшен не этим и даже не мазохистским наслаждением именно таким бытом. Он страшен одиночеством каждого и равнодушием каждого к каждому, где трусость воспринимается как милосердие, а слабость как доброта. Четко сопоставив слова, поступки и побуждения, Быков подводит читателя к проблеме добра и зла, рая и ада. Вот здесь ты и влетаешь с разбегу в бетон понимания того, что часто сила, слабость, милосердие, жестокость и прочие свойства души становятся по сути лишь "громкими понятиями" - оправданием: самооправданием, оправданием жестокость системы, оправданием силы и оправданием слабости и, в конечном счете, щитом для собственного эгоизма. Мысль тоже не нова, но проблема поставлена предельно четко и о том, что "где-то я об этом уже читал\думал" как-то на мгновение забываешь.
Финал кажется странным, несколько неуместным. Возникает такое ощущение, что завершив сюжет на событийном уровне - в полном соответствии с логикой истории, ничего не могу сказать - Быков демонстративно швыряет читателю в лицо бездну недосказанности на плане философском. Автор завершил свою работу, теперь читатель должен "дописать" роман, начинается работа его души. И послевкусием внезапно понимаешь какой совершенный постмодерн попал в твои руки: насколько все эти конспирологичности, бытовые людоедства, споры и образы делают тебя со-творцом художественной реальности. И только теперь, прочитав последние строки, начинаешь понимать, что знакомые маркеры-образы нужно переосмыслить, что "знаки совка" можно обдумать в библейском смысле и что не ради красного словца герои рассуждали о рае и аде, а аллюзии тебе не "показались" из-за избытка образования - они там и правда есть. Перелистываешь и понимаешь, что читал не одну книгу, а целую матрешку: чуть-чуть сместить акценты и получается другой текст! Именно поэтому я не приведу ни одной цитаты - роман слишком целен в своем единстве и многослойности.

@темы: Книги, Совершенный постмодерн, Чудо-трава

23:06 

Буквально - это от буквы

А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
Вот уж век живи - век учись!
Вычитала тут о существовании хлыстовского толкования имени «Иисус» как производного от слов «из уст», или принятого русской в секте сопунов восприятия слов «окропи мя иссопом» как прямой инструкции сопеть друг на друга во время молитвенного радения, дабы насопеть побольше «духа святого» .
Витковский Е.В. "Блюдо для рыбы" или Легенда как смысл жизни//Робер де Борон. Роман о Граале. СПб., 2005.
Вот это трава! А вот было мне лет 14, когда я искала русские ереси - кроме раскола. Нашла не так уж много и про такую прелесть мне никто не рассказал! Вот как курить-то надо - какая трава вышла! Забористая, колосистая! Воссопим же друг на друга во имя народной этимологии!

@темы: Совершенный постмодерн, Чудо-трава

21:52 

Вот так вот

А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
17:55 — ПРИГОВОР: «Суд полагает, что восстановление социальной справедливости возможно только при назначении РЕАЛЬНОГО НАКАЗАНИЯ С РЕАЛЬНЫМ ЛИШЕНИЕМ СВОБОДЫ и исправления подсудимых. Суд приговоривает: Толоконникова виновна по ст. 213 ч. 2. Срок 2 года в ИК общего режима. Самуцевич — признать виновной — 2 года. Алехина — 2 года. Момент наказания считать с 15 марта 2012 у Самуцевич, а у Толоконниковой и Алехиной — с 3 марта.
Новая газета

Вот отныне мне совершенно наплевать на то, кто из приятных мне людей причисляет себя к русской православной церкви. Продолжать поддерживать этот социальный институт - подлость. Будь я верующей - перестала бы ходить в церковь, а то и сменила бы конфессию, лишь бы не иметь ничего общего с этой социальной группой. Можно сколько угодно рассуждать о том, что "и там есть хорошие люди" - если они подчиняются мерзавцам, поддерживающим этот фарс, они не "хорошие", они безвольные. И будут гореть в аду, ибо "не делайтесь рабами человеков". Я не готова считать этот приговор "моральным дефолтом", но все же он весьма показателен.
Да, кто бы говорил и о чем-о чем, а о морали рассуждать сейчас нелепо. Пляшет общество спектакля, шоу вышло на очередной виток. Но, раз уж хотя бы на бумаге, у нас плюрализм, я, переключу канал. Что могу сказать, надеюсь, что эта акция не была последней. В нашем городе много мусульман и православные ведут себя скорее тихо, но ни малейших симпатий уже не вызывают. Церковь дискредитировала себя и я надеюсь, что будут последствия - и внутренние, и международные.

17.08.2012 в 22:41
Пишет ehwaz:

Яков Кротов, священник Украинской автокефальной православной церкви (обновлённой), не признанной каноническими православными юрисдикциями:

"«Процессом Ходорковского для бедных» назвала дело пуссинид одна моя знакомая, и я с ней вполне согласен. Реставрация совка продвинулась ещё немного. Им спешить некуда. «Им» – это большинство жителей этой страны, которые не прочь очутиться внутри «Семнадцати мгновений весны». Гитлер им, конечно, не нравится, но Мюллер – рулит! Чем плохо?"
www.vedomosti.ru/opinion/news/3009111/reakciya

Все именно так. И не случайно один из постоянных и весьма активных участников диспутов у Максима Соколова имеет ник "папаша Мюллер". При чем тут Соколов? А потому что более чем показателен этот тип, пытающийся усидеть на двух стульях или даже на трех стульях: и с властями не поссориться, и демократом себя выставить, и православным остаться. Впрочем, попа у него толстая - тожет и получится.

Апд: а девушка - фемен, что пилила бензопилой поклонный крест мне показалась очень секси. :inlove: Но это уже немножко из другой оперы. :)

URL записи

@темы: Стотыщ фейспалмов кряду, Совершенный постмодерн, Писк души, Коллекция маразмов

05:52 

Добрый-добрый Карпов

А еще у меня душа и ресницы красивые (с)


- Куда мне идти, кто бы мне объяснил?
Куда мне идти, кто бы мне объяснил?
Я этой дорогой ещё не ходил...

Текст

@темы: Цветы и песни, Совершенный постмодерн

22:46 

Кедров и теория литературы

А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
ПРОСТРАНСТВОМ И ВРЕМЕНЕМ ПОЛН

Иногда очень трудно представить, что Мандельштам все таки был. Легче поверить в НЛО или в Атлантиду. Такова особенность нашей империи. У нас все не благодаря, а вопреки. читать дальше
К. Кедров

Люблю Кедрова, причем с каждым годом отношение к нему меняется. В 2009, когда писала диплом, я его просто и тупо не поняла, но фамилию запомнила. Потом, уже кажется летом 2010, мне в руки попался томик ангелической поэтики и мозг улетел в запредельные дали, в него вгрызлась трава. 2010-2011 период чистого концентрированного восторга. Сейчас начинаю воспринимать более критично (да, у меня новая любовь в области теории литературы - Маргерит Юрсенар), но все равно люблю, ибо трава, ибо курительна. Хотя стихи его понимаю не все. Полагаю, это во многом показатель того, насколько близка человеку та или иная теория: если воплощение теории ее основателем читается о чем-то не о том, то и саму теорию ты в лучшем случае не поймешь. Если творчество где-то как-то небезынтересно и есть отдельно что-то резонирующее - также будет и с теорией (с чем-то будешь спорить до хрипоты, что-то примешь. У меня так с Есенином было). И т.д.
Можно возразить - бывают чисто теоретики, которые художествами не занимаются, лишь выводят теории. А вот тут мне вспоминается одна история с продолжением. Дело было на каком-то семинаре, по теории литературы. Преподаватель, желая пояснить какую-то свою мысль, спросила:
- Вы, филологи, наверное, стихи пишите?
Повисло молчание. То ли никому не хотелось отвечать, то ли народ просто не знал что за этим последует - читать перед аудиторией никому, наверное, не хотелось. За окном вовсю светило солнышко - был конец марта, на асфальте уже растекались лужи, к 4й паре все уже успели подустать, пропитаться весенним теплом, кто-то, наверное, даже задремал... За нас всех ответила дочь священника, серьезная барышня с большими глазами и красивым именем Серафима.
- Нет, - покачала головой она. - Все уже написано. Мы анализируем.
Народ оживился и закивал. Преподавательница очень удивилась, странно посмотрела на нас, но комментировать не стала. Семинар лениво потек дальше. А я вот почему-то запомнила эту сцену. Красиво смотрелась Серафима тогда, вот и отложилось.
Так вот, уже потом довелось мне гнать в приятном обществе за теорию литературы. Дело было на кухне, под то и дело сбегающий кофе и густой сигаретный дым. Московская ночь располагала, и мы как-то естественно начали иллюстрировать каждый тезис собственноручно сочиненным по ходу примером. Кажется, просветление настигло меня на сонете, когда я судорожно укладывала слоги в тиски строгой формы. Я почти осязаемо ощутила эту форму и всю эту проклятую теорию сонета. Стих вышел крив, но мне тогда хватило.
Так что мое глубокое имхо - теоретики литературы, не написавшие ничего художественного - плохие теоретики. То, что эти художественности могли не публиковаться - другой вопрос.

@темы: Совершенный постмодерн, Любопытство кошку сгубило, Modus vivendi

04:20 

Настроенческое

А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
Завернувшись в мягкий плед, простуженный человек кашлял, шмыгал носом и ожесточенно пил чай с малиной. На дне чашки плавал весьма несчастный и вполне раздавленный ломтик лимона. От его золотистой цитрусовой круглости уже почти ничего не осталось - так обстоятельно он был истоптан болтающейся в чашке ложкой. И сказал вдруг тот лимон человеческим голосом:
- Это дискриминация. Вот ты, сидишь, с руками, ногами, головой. Вот ты ешь меня и говоришь, что болен. А растоптан, между прочим, именно я!
- Еще чего, - флегматично прохрипел человек, шмыгнув носом. - Сижу тут не я, а страдающий кокон.
- Кокон должен быть мягким, - взвыл ломтик лимона.
- Даже у мягкого, больного кокона могут быть зубы, - возразил ему человек.
И выловил ложкой ломтик лимона. И съел. Ибо не фиг мне под утро о высшей справедливости из чашки вещать.

@темы: Совершенный постмодерн

04:52 

Все уже украдено до нас

А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
Увы, все украдено до нас. Прослушали мы тут великолепную штуку: рок-оперу Мастер и Маргарита. Так вот, товарищи, мы возрадовались - ибо есть там немало хорошего - и решили потрудиться на благо мирового пиратства. Навострили яндекс и принялись за дело.
Я несколько часов искала подходящую программу... Сперва - для того, чтобы из ape сделать wav, потом из wav mp3, потом порезать wav посредством cue, который резаться вовсе и не хотел... Потом, после 3 неудач, оказалось, что такая программа у меня уже есть, и имя ей foobar, потом оказалось, что cue у меня на треки не разбивает, пришлось делить вручную... И вот, в тот счастливый момент, когда я получила не просто файл в нужном формате, но конкретный кусок этого огромного файла, оказалось... что эта песня есть в сети.
Облом, неправда ли? А ведь я еще сама текст из pdf доставала, хотя это, конечно, несложно.

РЕЗЮМЕ МАСТЕРА

читать дальше

Так вот, я подумала-подумала и решила: моей вырезке быть. Она ничем не отличается от той, что уже есть, зато собственноручно вырезанная!

Так вот, ВСЕМ ВСТАТЬ! ГИМН!

@темы: Совершенный постмодерн, Писк души

20:09 

Пародия: Эхо Москвы. Как это было

А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
Все о политике, о чувствах верующих... Я тоже хочу.
Степан Разин

Вот вам все чувства верующих и вся политика партии!

А вот чем закончилась история Сеньки:


Совершенно фантастическая пародия, между прочим! Советую всем!

@темы: Совершенный постмодерн

22:16 

Философский камень

А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
Фильм шикарный. Любителям экшена, наверное, будет скучно (но так ведь и роман не об этом), а те, кто ищет бытовых деталей и атмосферы эпохи (провинциальная старушка Европа XVI века), не будут разочарованы. Те, кто хочет посмотреть именно экранизацию романа будут разочарованы только один раз (и то - чуть-чуть, но об этом ниже). Интересные лица, богатая мимика, безмолвные диалоги на уровне намека, знака, жеста - о, чудо! Легко читаемые! Сложные (или, во всяком случае, неоднозначные) характеры, великолепные полилоги, небезынтересные мысли "на подумать". Вообще, с романом режиссер обошелся довольно бережно, вставляя символы и знаки там, где не хватало слов. Так что если вам что-то кажется - это неспроста.
:ps: Я правда Зенона себе представляла несколько более угловатым, но и там хорошо. Прочие лица "попали". В общем, трава, всем рекомендую.

Философский камень / Стадия нигредо / The Abyss / L'Œuvre au noir / L'opera al nero (Андре Дельво / André Delvaux) [1988, Франция, Бельгия, философская драма].
Будьте внимательны: русского звука нет. По умолчанию включается украинский. Варианты: французский или итальянский. Есть русские субтитры. Немного неточные, но в целом - жить можно, если предварительно прочитать книгу. NB к субтитрам
Книгу предварительно прочитать действительно стоит (кстати, они, нашими с Arme стараниями, есть в сети). Во-первых, это книга о философе, человеке думающим. И далеко не все его мысли можно озвучить, а чувства - и подавно. Во-вторых роман полнее хронологически. Много букв, спойлеры, мысли на полях







Еще 40 штук

@темы: чудо-трава, Совершенный постмодерн, Личный легендариум, Знаки и образы, Город был добросовестно разграблен

13:32 

Как это было

А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
:lol: Scorpion Dog, мерси!
Любители словесности, прошу по ссылке!

Нобелевская премия по литературе! Иван Бунин! Марина Цветаева! Тэффи, Берберова, Слоним, Адамович, М.Горький и даже Б.Зайцев!

Чистейшей прелести нежнейший холивар!

@темы: Юмор, Филологический камень, Совершенный постмодерн

08:34 

Божественный лик Диснея!

А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
Витраж 1956 г. Церковный.

@темы: Совершенный постмодерн

11:03 

Легенда о Якутсе

А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
— Аристотель — мой сын. Но знает об этом только его мать. Там, на Большой земле, матерям не верят. Там верят паспортам. Паспорт — твое сердце. Бумага — твоя Родина. Карандаш — твоя совесть, ну и так далее…
Легенда о Якутсе, или Незолотой теленок
:lol:
Специфический юмор и много постмодерна. 12 ульев, или Легенда о Тампуке мне все-таки нравится больше, но и Якутс прекрасен, узнаваем и вообще рыдателен.

@темы: Совершенный постмодерн, Писк души, Книги

21:10 

Фантастическая штука!

А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
Господа, это трава, которую народ воскурил со всей самоотдачей. Символизм на уровне линии, знака, концепта. Красивая коллизия. Оно стоит себя. Рекомендую пройти по ссылке и скачать. То, что висит и предлагается к просмотру весит 140 мб., а на сайте есть и вариант в 40.

13.11.2012 в 19:51
Пишет Lady Howthorn:

Французский мульт Оригами


Студенты одного французского университета порадовали анимационной работой названой оригами.
Мульт выполнен в необычной технике и красота кадров порой просто поражает. Рекомендуется к просмотру всем кто неровно дышит к подвижным нарисованных картинкам.





xage.ru/media/uploads/2012/11/origami9-640x360_...

URL записи

@темы: Знаки и образы, Совершенный постмодерн

Записки водоплавающего архивариуса

главная